ты много видел заклинивших муфт?
там конструкция такая, что очень тяжело её заклинить
она скорее просто развалится быстрее
MrDims @ 19.11.2013, 16:54
ты много видел заклинивших муфт?
там конструкция такая, что очень тяжело её заклинить
она скорее просто развалится быстрее
MrDims @ 19.11.2013, 18:09
очень много
в том числе 2 моих
MrDims @ 19.11.2013, 18:09
а статья, что ты привёл, ещё раз подтверждает вывод - на ровно месте они не клинят
MrDims @ 19.11.2013, 18:09
всегда это предварительно сопровождается другими признаками - шум, невключение (с детектированием мозгами ошибки) и т.п.
DogZ @ 19.11.2013, 12:24
а как вы думаете, как может быть связано, заблокированный дифференциал и поворотом руля...??
то есть при подключенных задних колёсах вибрация намного больше.. с чем это связано?
MrDims @ 19.11.2013, 22:21
любитель 2
от того, что ты красиво из пальца высасываешь теорию, она верной не станет...
juran777 @ 19.11.2013, 22:03
Думаю, у Вас проблема в резине. Если передняя резина лысая (или близка к этому), то она при вывернутом до отказа руле срывается вбок. Отсюда и рывки. А если включаете полный привод, то задок ещё сильней норовит протолкнуть передние колеса по прямой, отсюда тряска намного сильнее.
juran777 @ 19.11.2013, 22:03
Думаю, у Вас проблема в резине. Если передняя резина лысая (или близка к этому), то она при вывернутом до отказа руле срывается вбок. Отсюда и рывки. А если включаете полный привод, то задок ещё сильней норовит протолкнуть передние колеса по прямой, отсюда тряска намного сильнее.
VusalM @ 3.12.2013, 15:20
Лишь бы это не было чревато другим узлам в системе...
vito0805 @ 11.1.2014, 21:36
Если это подушки то как определить какую менять. у меня проблема еще хуже. при вывернутом до конца руле и включении блокировки авто вообще тупит как за жопу взяли. может тож подушка
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0