vitgol @ 22.10.2013, 9:19
ruslan0705 а у тебя случайно телефона твоего установщика нет?
Есть конечно, но так его найти еще проще возле колумба мастерская топ гир Александр, ездит на универсале форд номер 850 (ему отдельное спасибо)
vitgol @ 22.10.2013, 9:19
ruslan0705 а у тебя случайно телефона твоего установщика нет?
dallaskassel @ 23.10.2013, 10:42
Казанский дилер согласился переделать мне догреватель в предпусковой. сначала заявили, что это невозможно. на вопрос о причине сказали: "а у нас помпы нет!!!" сказал, куплю - согласились.
про разъём подумал в первую очередь. на ибее если только поискать. вот бы выложил кто-нибудь хорошие качественные фотки разъёмов со всех сторон.
FrankDrabbin @ 24.10.2013, 18:53
Только что звонил товарищу, у него Санта Фе дизель 2.2 предыдущий, но уже с форсированным мотором до 200 по моему л.с говорит 1 литр масла уже подлил с 0 до 15 тыс. пробега. Его говорит сразу в салоне предупредили что дизель будет кушать масло.
Silver arrow @ 24.10.2013, 18:29
Так Санта и в стоке 197 л.с., форсировали всего до 200? К тому же дизель дизелю рознь, по хендэ о тойоте вывод делать не стоит...
З.Ы. А кстати, подскажите, плиз, кто уже имеет счастье катать дизельный рав, как пережили первые заморозки? У нас до -9 по утру было... Заводились ли на летней соляре, обошлись ли без присадок, не "чихал" ли мотор??
Француз71 @ 24.10.2013, 20:27
никто не чихал все ок полет нормальный!!!
и еще про жор масла у меня уже третья дизельная тойота.
ни одна масло не жрала!!! от замены до замены без долива!!!
у первой тойоты пробег был 500 000 и тот скрученный масло не доливал!!! да дымила она но масло не жрала,тоже самое и со второй и третьей.
тут народ пишет якобы турбина масло расходует,ага вы еще напишите что оно в глушитель уходит!!!,что за бред.........
тема старая еще на машинах 2006-2008 была проблема с расходом масла
но потом заменили поршня и кольца и проблему решили,все автомобили в германии марки тойота еще в тех годав имели 5-ти летнею гарантию и там в германии людям меняли не кольца и поршня, а двигатель в сборе,можете почитать на немецких сайтах
хоть и дилеры говорят что 1литр на 5000тыс. это нормальный расход думаю они лукавят
после 25 000 и полной обкатки двигателя если расход не уменьшится я бы отправиля к дилеру с притензией о замене двигателя.
FrankDrabbin @ 24.10.2013, 21:12
А турботаймер ставили на свои дизеля???
FrankDrabbin @ 24.10.2013, 20:12
А турботаймер ставили на свои дизеля???
mr. B @ 24.10.2013, 23:12
Насчёт турботаймера и у меня вопрос. Я себе не ставил. А в мануале написано, что после движения с высокой скоростью или в горку при последующей остановке нужно дать поработать движку сколько-то там минут, чтобы турбина остыла. Но вот, к примеру, еду я по трассе 140-150 км\ч, въезжаю в населенный пункт и еду 60-80 км\ч минут 5-10 или больше. Успевает ли за это время охладиться турбина, хотя и на 60-80 км\ч она тоже ведь работает. Нужно ли потом при остановке стоять и тарахтеть пару минут?
FrankDrabbin @ 24.10.2013, 22:29
Специалист сказал мне что турботаймер это развод на деньги. Говорит все страшилки про турбину полный бред.
Француз71 @ 24.10.2013, 23:33
после больших нагрузок движок сразу не глушу даю поработать ему на холостых
FrankDrabbin @ 24.10.2013, 22:35
Думаю это несложно сделать и без турботаймера.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0