8.7.2009, 3:58
natashaL
обороты двигателя при включении фар ( а точнее габаритов ) увеличиваются блоком управления двигателя , для этого на него приходит соответствующий проводок , он видит что включено освещение и следовательно нужно компенсировать возросшую электрическую нагрузку повышением оборотов . предохранитель EFI находится под капотом ,и подписан , обычно 15А ( синий ), генератор непричем , акб непричем , если на холостом ходу на прогретом двигателе обороты соответствуют заводским ( как правило на капоте табличка ( наклейка ) то проблема скорее всего в топливе ( давление на холостых,это может быть как регулятор давления топлива так и топливный фильтр , сетка заборника топлива в баке ) либо в высоковольтной части , регулятор холостого хода отвечает за поддержание оборотов , его усталость проявляется в неустойчивых или отсутствующих оборотах холостого хода , а подколбашивание двигателя он вызвать не может - холостые как вы пишите -в норме . а вообще с такими симптомми дистанционно диагноз выносить - неправильное решение .
EMEX - сроки от балды ....