славник @ 30.8.2013, 19:57
Ну тогда скажите сколько датчиков кислорода стоит, не считая того который после ката? Просто у меня возникло подозрение, не слишком ли у меня их много (3 шт.) или может колектор не родной стоит.
Серега36 @ 4.9.2013, 21:12Вот и я смотря по схеме, показано 2 датчика, а у меня их 4- 2в верху и 2 внизу. Вот ещё на что обратил внимание: на блоке написано 1АZ, а на головке 2АZ. Как такое может быть?
На 1AZ-FE два датчика.
Один до катализатора, другой после.
славник @ 6.9.2013, 7:27
Вот и я смотря по схеме, показано 2 датчика, а у меня их 4- 2в верху и 2 внизу. Вот ещё на что обратил внимание: на блоке написано 1АZ, а на головке 2АZ. Как такое может быть?
Рохан @ 6.9.2013, 8:32
Все до безумия просто - головка одна, на оба мотора.
[attachment=79411:ujkjdrf.png]
славник @ 6.9.2013, 17:11
я завтра для наглядности сфоткаю и выложу, может удасться разобраться.
юра555 @ 6.9.2013, 15:17
На корпусе катализатора приварена табличка(на ней выбит номер)- номер спиши и выкладывай- может разберёмся от чего у вас движок!
славник @ 7.9.2013, 15:56
Вот он выхлопной коллектор, а в низу (над правым приводом) стоит ещё один датчик кислорода итого получается 5.
Я в недоумении, чей это выхлоп , и видно что этот выхлоп туда впендюрили сами (по сварочным швам).
славник @ 6.9.2013, 16:49
движок вроде как родной 1АZ, а вот с датчиками кислорода какая-то путанница, ь даже проводов то не могу найти чтоб их кудато подключить. Создаётся такое впечатление что выхлоп.коллектор не родной стоит.
juran777 @ 7.9.2013, 18:16
У вас в подписи РАВ4 3, а фото двигателя с РАВ4 2. В чем подвох???
Пользователей: 0