Coper @ 26.3.2013, 19:00
Глянь предохранитель EFI, в блоке под капотом, он за систему впрыска отвечает, на крышке подсказки есть.
Посмотрел. Целенький.
Новокузнечанин 7347 @ 26.3.2013, 19:16
Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
ОТСЮДА ВЗЯТО. ссылка
Возьму на заметку, в следующий раз как нибудь обязательно попробую ) так то удобно, а то приходится чиркать стартер на полумертвом аккумуляторе и вслушиваться )
Кузьмич @ 26.3.2013, 19:23
А у вас холодно? На наших(вазах) мотор накачивает и отключается.На своей никогда его не слышал.Так вот я думаю может в топливной магистрали где пробка.Насос накачал и отключился.Короче- в топливной рампе давление есть или нет?
-32 у нас и ветер метров 5 северного. Не слышал потому что видимо двигатель всегда у тебя запускался. Когда машина работает у меня тоже не слышно ) и гудеть начинает не как на газелях и УАЗиках после поворота ключа, а после того как начал крутить стартер. Это плюс огромный я считаю. Больше шансов запустить инжекторный двигатель и не залить сразу свечи. Давление в рампе без понятия как мерять, поделись как нибудь желательно с фото... чем и как, померяю, самому интересно.
Санчес КРСК @ 26.3.2013, 19:42
все правильно делаешь . Откинь заднее сидение и там увидишь лючек -доступ к баку и насосу- откручивай и смотри напряжение на фишке- 2 првода что потолще....сдох твой насос походу . Попробуйеще при вращении стртером (помощник) сильно постучать по баку снизу .Бывает помогает ...
Был бы у меня в гараже интернет, то твое сообщение было бы очень даже кстати ) а еще понятней могу добавить. Может на будущее кому то пригодится. В фишке 5 контактов. В одном ряду 3 контакта во втором 2. В том что 3.... 2 контакта идут на датчик уровня топлива (кстати их 2 стоят получается, второй во втором лючке), 1 контакт на "звИздюльку" какую то маленькую железную, похожа на конденсатор какой то.... а во втором ряду 2 контакта - они как раз оба идут на бензонасос, провода по моему там реально потолще )
Вот так кронштейн насоса выглядит
уже разобран частично.
Я тыкал тыкал все контакты, по каким то нашел что при повороте ключа приходит напряжение ~12.08В, ничего не понял и решил все таки снимать смотреть насос. Снял поглядел ... думаю нафиг я его снял
покрутил и понял ) нашел сам НАСОС, Отцепил от него фишку, прям из насоса вытащил и подал на него прям с аккумулятора + и - . Тишина.... не гудит... ну все думаю спЁкся насос. Тут уже ни сигналки ниче не блокирует напрямую. Ну думаю дай его над печкой покручу. Крутил вертел, обжегся об печку, отпустил насос... он у меня об ПОЛ как ЗВиЗДАНУЛСЯ ))) ну подул в него, еще покрутил повертел, дай думаю еще раз на аккумулятор тыркну, тыркнул а ОН работает
домой уже хотел идти. Ну собираю его, подцепляю к фишке - РАБОТАЕТ. Ставлю лючок - НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Ну я взял себя в руки, снимаю лючок, под рукой пасатижи, я прям по баку ТЫНЦ ТЫНЦ постучал, пробую - РАБОТАЕТ ) помолился и закрутил все. Запустил авто, газ резко даешь - обороты без тормозов всяких двигатель берет. Поработала машинка минут 5, заглшил, пару раз запустил еще и домой пошел. Насос новый заказал, через недельку привезут, а пока как нибудь попробую на ЭТОМ )
Оригинал насос
номер его 23220-74020 стоит 18987руб
Ну есть варианты Toyota за 7... DENSO за 6 с копейками. Я купил насос американской фирмы
Spart под номером FP1008 за 907руб на ЭКЗИСТЕ. Есть и китайский за 700руб там и шланги новые и фишки в комплекте, но хз... страшновато )
Кстати забыл совсем... для тех кто дойдет когда нибудь до проверки насоса от аккумулятора... Аккуратнее с плюсами и минусами... там в фишке совсем все рядом так... если коротнет то может и аккумулятор бабахнуть ) если провода хорошие ) и нельзя его ... НАСОС долго насухую гонять, а то окончательно поломается
Всем спасибо за помощь