Capella @ 16.3.2013, 21:41
А можно услышать за и против механики и вариатора? Скажем, объем 2,0, не принимая во внимание другие доп. опции авто.
Я понимаю, что инет, наверное, пестрит подобными сравнениями, но хотелось бы услышать мнение на данном форуме, понимая что вариаторы разные бывают, а меня интересует только РАВ.
Спасибо.
Хотя вас интересует только РАВ, поделюсь своими впечатлениями о вариаторе.Год назад(в ожидании нового РАВа) поменял "Камри "МКПП на" Версо". Хотел убедиться: нужен ли мне большой салон,можно ли обойтись без полного привода и высокого клиренса.Заодно протестить вариатор Тойоты.Даже через год помню приятное удивление от чёткой работы вар-ра.Был опыт эсплуатации АКПП на" Аккорде" и "Королле", но вар-ор- это другое.Есть конечное свои минусы ( резко не стартанёшь на светофоре,некоторая разобщённость с авто-ем, шум при резком ускорении),но плюсов больше.Это ровная "троллейбусная" тяга,динамичное ускорение на любой скорости (особенно в спорт режиме) на 1,8 движке,возможность переключения вручную на 2-3передачи вниз-верх в любой момент.Отключение электронных помошников+первая передача в ручном режиме позволяла выбираться ,по песку из колеи, не хуже механники.Вобщем впечатление только положительное.
Подтверждаю его рублём заказав Комфорт+.Кстати нынешняя снежная зима и не чищенные дороги, не оставили никаких сомнений в необходимости полного привода и высоты кузова.