paveld1967 @ 15.3.2013, 19:31
Муки выбора МКПП RAV4 Комфорт (полный привод) за 1 180 000 руб или RAV4 Стандарт CVT (полный привод) за 1 135 000 руб. Ограничен указанным бюджетом.
МКПП RAV4 Комфорт имеет доп. опции по сравнению с RAV4 Стандарт CVT, в частности,
- 6.1'' цветной многофункциональный TFT дисплей
- Хромированный молдинг на нижней части переднего бампера
- Датчик дождя
- Датчик света
- Камера заднего вида со статичными линиями разметки
- Круиз-контроль
- Салонное зеркало с электрохромным покрытием
- 2-х зонный климат-контроль
- Элементы передней панели с отделкой кожей
- Система голосового управления
- Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками
Что лучше иметь полноприводный RAV4 с современной CVT или устаревшую, но надёжную механику с большим количеством доп. опций? Какие плюсы и минусы? Есть ли уже те, кто купил указанные выше комплектации, но пожалел о CVT или механике?
Из перечисленных топикстартером допов к
действительно полезным, по моему мнению, следует отнести:
- климат-контроль;
- камеру заднего вида;
- аудио с 6-ю динамиками и... все, пожалуй.
Остальное - баловство (опять же, ИМХО).
Ценность круиза (опять же, если систематически не путешествуете по европейским автобанам) в условиях нашего государства вызывает сомнение. Алгоритмы работы датчиков света и дождя, судя по отзывам, трудно объяснимы, вручную проще и надежнее. Потребительская ценность хромированного молдинга на переднем свесе... (ну вы меня поняли
).
А вот насчет вывода о несомненной надежности МКПП я бы не спешил. Прочитайте отзывы на соответствующей ветке 3-го поколения. Напротив, несмотря на мифическую ломучесть вариатора, на форуме
нет реальных тому свидетелей. Более того, по статистике (близкий друг работает в ОД ТМГ) такие случаи единичны, их процент равен поломкам классических АТ.
Выбирайте сами, что ближе, судорожно дергать ручку или комфортно наслаждаться ездой на автомобиле с CVT. Я выбираю второе.