Заказал компрессор по объявлению "компрессор кондиционера TY 3S для 3sfe 3sge"
Когда сказал продавцу что мне для тойоты рав4 sxa10, он ответил, что мне не подойдет, они оазные бывают.(
Правда ли?
safinru @ 21.2.2013, 10:52
Заказал компрессор по объявлению "компрессор кондиционера TY 3S для 3sfe 3sge"
Когда сказал продавцу что мне для тойоты рав4 sxa10, он ответил, что мне не подойдет, они оазные бывают.(
Правда ли?
fox55rus @ 22.2.2013, 10:30
конечно разные. запчасть на японский автомобиль надо заказывать не по двигателю, а по ПОЛНОМУ номеру кузова. на разных моделях авто, даже если и одинаковая модель ДВС стоит , то навесное РАЗНОЕ совершенно! подойдет ли или нет - это уже как повезет теперь
opolonik @ 19.2.2010, 17:08
Подскажите пожалуйста подойдет ли компрессор кондиционера от другого авто. Например от калдины если у нее тоже двиг. 3S-fe
keksm @ 20.2.2010, 22:09
Судя по данным japancats НЕ подойдет, каталожные номера разные.
тоже посмотрел по каталогам Exist
У CELICA, CURREN с движками 3S-FE (до 1995г. - 88320-2B220, после 1995г. - 88320-2B330)
У AVENSIS, CALDINA с движками 3S-FE (после 1997 г.) общий компрессор кондиционера 88320-2B350
У CALDINA, CARINA E, CORONA с движками 3S-FE (до 1997 г.) общий компрессор 88320-2B120
А у IPSUM, NADIA, PICNIC с движками 3S-FE (до 1998г. 88320-44020, 88320-44010, после 1998г. и до 2001г. - 88320-44110)
У RAV4 c движком 3S-FE (до 1997г. - 88320-42010, 88320-42011 , после 1997г. - 88320-42050)
Как видно из списка ни один номер не сопадает с другими моделями. Хотя движки у всех одинаковые. Крепление к двигателю у всех я думаю одинаковое. В чем разница думаю никто не скажет тебе по причнине не знания. Если есть возможность поэксперементировать (время и наличие заменителей), то можно попробовать поставить от других моделей. Я думаю принципальной отличие может заключатся в местах подсоединения патрубков. Так как у RAV4, в отличии от выше упомянутых моделей, имеет более плотную компановку, то возможно просто разъемы под потрубки по другому расположены, да и производительность компрессоров может отличатся.
autor59 @ 21.2.2010, 11:11
возможные отличия:
-разный объем фреона в системе (т.е. разная производительность компрессора)
-трубки к компрессору наверняка подходят по разному (другие углы)
крепеж компрессора к блоку наверняка одинаковый.
разные заправочные объемы можно компенсировать.
а вот крепеж трубок на самом компрессоре изменить не получится.
только сравнивать визуально на других машинах со своим компрессором.
в любом случае придется "колхозить"
на картинках (все от тойоты) видно разницу в крепелениях трубок
keksm @ 24.2.2013, 10:58
Вот в этой теме задавался аналогичный вопрос.
"Кондиционер, Помогите с вопросами"
ссылка
Был получен ответ:
и ещё один ответ
fox55rus @ 24.2.2013, 11:36
трубки фигня. любой холодильщик/компрессорщик переделает их и перепаяет как надо
fox55rus @ 26.2.2013, 10:02
но есть еще аспект, что хочется, шоб все в машине придуманное производителем - работало. меня б зацепило последнее.
scary20001 @ 26.2.2013, 9:46
Добрался до гаража, нужна помощь в опознании компрессора (должен стоять 88320-42010 по каталогу) этот предыдущий хозяин брал от какой то другой тойоты , так сказал мне покрайней мере
И еще покрутил шкив для ремня который, звук такой неприятный металлический прям как будто метал об металл задевает , если я его поставлю то он исчезнет звук или это что то неправильно ??????
Вопрос по трубке, судя по всему она уже пяная ? или родная так должна выглядеть ???
safinru @ 26.2.2013, 10:44
Гнули трубку, лопалась, паяли, опять гнули
scary20001 @ 26.2.2013, 13:38
Вопрос: как то можно проверить трубки-шланги на герметичность ? или только вариант - сервис по ремонтам кондеев где сдерут нереально денек ...
Еще вопрос - есть ли смысл пытаться собрать кондей без какой либо подготовки ))) ??? т.е. если нокогда этим не занимался, или обязательно чтобы кто то непосредственно учил ?
Satellit @ 26.2.2013, 21:14
Судя по внешнему виду это компрессор под 12 газ. На задней крышке должна быть маркировка газа и масла. Что бы поставить на его и использовать со 134 газом, надо будет убрать из него остатки старого минерального масла, промыть и залить новой синтетики. Резинки на уплотнениях скорее всего засвистят. Если еще и трубки не подходят, то смысла заморачиваться я не вижу. Проще найти что нибудь более подходящее.
safinru @ 26.2.2013, 16:56
Клади в тазик с водой и дуй)
scary20001 @ 26.2.2013, 22:36
как много интересной инфы ...... просто не охота даже отдать все это добро в сервис, и чтобы в итоге содрали сумму а так ничего и не сделали, потому что они (люди из конторы по кондеям) говорят что им в любом случае придется все это инсталлировать .... короче деньги то они полюбому возьмут получается (даже банально если в результате окажется что в радиаторе течь да, то они посчитают за работу по сборке, подгонке, пайке трубок, заправку, а в результате все утечет где нить .... ..... вобщем буду думать ... Если кто еще чего может посоветовать, был бы оч признателен ... Блин крышку с другой стороны забыл сфоткать ... Попробую как нить гляну ..
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0