yura5555
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 4.2.2013
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.2.2013, 9:58

Roman Cooper @ 5.2.2013, 9:49
Графа 17 ПТС: "Страна вывоза ТС Финляндия".
Хотя, до России ближе через Японское море. smile.gif


zed @ 5.2.2013, 10:22
Попробуйте подумать, почему-же все-же через Финляндию и зачем все-же цепочка, хоть и простая.


а вы не думали что у нас логистика такая ? что привезти морем через полмира дешевле чем жл отправить с владика? что грузится один паром на всю Европу/Россию и в швеции/финляндии перегружается на более мелкие паромы/автовозы? например? и что львиная доля из 153 тысяч проданных в прошлом году тойот в россии - тысяч 110 - осталась с западной стороны урала? и ну и т.д.

вот и вся цепочка - сейчас это часто Япония (Турция, Англия, Тайланд, ЮАР) -Швеция (Мальмо)/Финлядния (Ханко) - Усть-луга (порт под Питером - там же таможня) - и отгрузка автовозом или вагоном до дилера.


vid102 @ 5.2.2013, 10:28
Да упали относительно yes.gif , но и комплектация изменилась относительно wink.gif , комфорт + была с релингами- теперь нету их(релингов) tongue.gif


релинги с завода были только на машинах 2,4, теперь остались также на машинах только 2,5. так что название комплектаций просто не соотносите с прежними. Прежний комфорт + это 2,4 удлиненный. а текущий комфорт + это машина на смену старому комфорту - так же 2.0 вариатор. и плюс отличить от механики чтобы у которой комплектация теперь беднее. (раньше 2.0 механика и вариатор на ткани были идентичные по комплектации) - сам сегодня просто долго сидел сравнивал.

а 2,5 теперь на ткани просто нет - потому сразу Элеганс плюс. хотя жаль. сделали бы еще версию 2,5 простую
CAMRY 50 2.5 Comfort| RAV4 10 2.0 МКПП

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

5.2.2013, 10:09

yura5555 @ 5.2.2013, 9:58
а вы не думали что у нас логистика такая ? что привезти морем через полмира дешевле чем жл отправить с владика?

Я не за железную дорогу, я за то, что у России тоже есть порты на Балтийском море.
что грузится один паром на всю Европу/Россию и в швеции/финляндии перегружается на более мелкие паромы/автовозы? например?

Например перегружается. Но не с парома на паром а на склад а потом уже с ФИНСКОГО склада ФИНСКОГО тоетовского-же САМОСТОТЕЛЬНОГО подразделения. Причем отгружается тоетовскому-же хотя и российскому ООО. Если Вы думаете, что в этой МЕЖДУСОБОЙНОЙ цепочке наивные, как дети японцы не занимаются оптимизацией, так сказать, налогов и максимизацией доходов, то Вы наивны, как воспитанник младшей ясельной группы детского сада.
В борьбе обретешь ты право свое

fred41
Старожил
Сообщений: 521
Регистрация: 30.12.2012
Город: Воронеж
Авто: другое

5.2.2013, 11:03

[quote name='zed' date='5.2.2013, 10:22' post='503347']
Попробуйте подумать, почему-же все-же через Финляндию и зачем все-же цепочка, хоть и простая.
[/quote

В бытность владения лансером 9 интересовался этим вопросом. Оказалось везти через Владик дороже и небезопасней чем водой до финляндии. Наша РЖД не дает гарантии безопасной перевозки и как я понимаю к тому же задирает цену на эту самую перевозку. Ну а страховать видать слишком дорого, да и клиенту от этого не легче. Как то так.
А ведь мы на одном транзите могли бы делать бабло как на нефти - страна располагается в ключевом месте. Тока порядка как не было так и нет.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

5.2.2013, 12:04

fred41 @ 5.2.2013, 11:03
В бытность владения лансером 9 интересовался этим вопросом. Оказалось везти через Владик дороже и небезопасней чем водой до финляндии.

Для особо прикидывающегося непонимающим - почему в Финский порт на балтийском море а не в российский порт на том-же балтийском море. Морем в любом случае. Даже расстояние поменьше. Вопрос не почему море или дележка, а почему крюк на финляндию со складом и перегрузками появился.



В борьбе обретешь ты право свое

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

5.2.2013, 12:11

zed @ 5.2.2013, 12:09
Например перегружается. Но не с парома на паром а на склад а потом уже с ФИНСКОГО склада ФИНСКОГО тоетовского-же САМОСТОТЕЛЬНОГО подразделения. Причем отгружается тоетовскому-же хотя и российскому ООО. Если Вы думаете, что в этой МЕЖДУСОБОЙНОЙ цепочке наивные, как дети японцы не занимаются оптимизацией, так сказать, налогов и максимизацией доходов, то Вы наивны, как воспитанник младшей ясельной группы детского сада.


zed, а не задумывался ли ты над тем кто ты и где ты живешь? А вдруг это матрица? А вдруг ты не существуешь в реальности, и все это плод твоего воображения. Можешь ли ты доказать обратное? Нет, не можешь. Так же и тебе нельзя доказать, что твои мысли о логистики тойоты бредовые.

Вот zed, специально для тебя, просветись:
ссылка

И главное заметь, так поступают многое японские производители и там ни слова нет про какие то там налоги. Вроде как там все доходчиво объяснили.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.2.2013, 13:59

ссылка

lark
Старожил
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.2.2013, 14:26

...... и слава богу, что РАВ уходит от концепции тесного, проблемного автомобиля, с просветом 17 см и диаметром разворота 12 метров


Полин@ @ 5.2.2013, 10:51
good.gif good.gif good.gif


А зачем вы тогда покупали такой тесный, проблемный автомобиль? я ничего не понимаю. Я то по простоте душевной думал, что тут форум любителей RAV4 , со всеми его"проблемами". Тогда причём тут просветы и радиус разворота? Если не важен концептуальный подход, тогда наверняка найдутся люди которым понравиться RAV похожий на ХАмер.
Я конечно лишний раз напишу что это ИМХО, но мне кажется что свою историю RAV4 начал с маленького чебурашко подобного уродца(по нынешним меркам) RAV4(I). Мне он именно стех пор и нравиться и нравяться его ключевые особенности. Зачем называть совсем другую машину РАВом? Это тоже самое если к камри приделать кунг от тундры и восхишаться на форуме камристов тем что камри наконец стала вместительной.
Не разделяю я вашего оптимзма.
Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

5.2.2013, 14:27

Denwer @ 5.2.2013, 12:11
zed, а не задумывался ли ты над тем кто ты и где ты живешь? А вдруг это матрица? А вдруг ты не существуешь в реальности, и все это плод твоего воображения. Можешь ли ты доказать обратное? Нет, не можешь. Так же и тебе нельзя доказать, что твои мысли о логистики тойоты бредовые.

Мне это было доказано теми ценами, по которым я купил RAV4 и TLC. Просто стоимость была совершенно другая, но локальный дилер мне не доплачивал. Просто поджали того самого финского. Солидно поджали.
И главное заметь, так поступают многое японские производители и там ни слова нет про какие то там налоги.

Вы полагаете механизмы ухода от налогов и снятия шкур, хоть они и ясны, должны быть подробно расписаны на каждом заборе. Может скажете зачем публичное признание этого нужно компании тойота со своими многчисленными подразделениями?
В борьбе обретешь ты право свое

Полин@
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 16.1.2013
Город: Москва
Авто: другое

5.2.2013, 14:41

А зачем вы тогда покупали такой тесный, проблемный автомобиль?


Пока он был тесным (лично на мой взгляд) я его не покупала, а теперь как раз смотрю в его сторону...

А вообще все меняется .... Люди которые конструируют и создают новые модели машин umnik2.gif тоже на что-то ориентируются, на чьи-то пожелания mebiro_01.gif
В противном случае машины не будут покупать в таких количествах, как продает Тойота. Это мое мнение.

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

5.2.2013, 15:03

zed @ 5.2.2013, 16:27
Вы полагаете механизмы ухода от налогов и снятия шкур, хоть они и ясны, должны быть подробно расписаны на каждом заборе. Может скажете зачем публичное признание этого нужно компании тойота со своими многчисленными подразделениями?


Вы такую х..ню пишите, что отвечать больше не хочу. Наверное тойота подкупила всех людей в мире, всех журналистов, всех экономистов, что бы они молчали о том как же тойота уходит от налогов. Вы сами себя слышите хотя бы? А может тойота выпускает машины на марсе, и им удобнее приземлятся в Финляндии.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

5.2.2013, 15:05

Denwer @ 5.2.2013, 15:03
что отвечать больше не хочу.

Был-бы Вам очень признателен за это!
В борьбе обретешь ты право свое

lark
Старожил
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.2.2013, 15:27

Полин@ @ 5.2.2013, 16:41
Пока он был тесным (лично на мой взгляд) я его не покупала, а теперь как раз смотрю в его сторону...

А вообще все меняется .... Люди которые конструируют и создают новые модели машин umnik2.gif тоже на что-то ориентируются, на чьи-то пожелания mebiro_01.gif
В противном случае машины не будут покупать в таких количествах, как продает Тойота. Это мое мнение.

Я с вами согасен , что автомобили должны улучшаться в пользу пожеланий клиентов, но вы видимо не поняли основной моей мысли.
До того как вы посмотрели на РАВ4 и он вам понравился, у тойоты уже существовало можество клиентов которые выбрали это автомобиль и который их устраивал несмотря на "тесноту". Получается что тут идёт не удовлетворение потребностей уже имеющихся клиентов , а привлечение совершенно других потебителей с другими потребностями. Я почему и написал про ХаМЕР, чтоб показать что он не может уже никак вписаться в концепцию маленького полноприводного вездесущего авто. Если у РАВа появиться двигатель помощней или новая коробка, я могу понять -это улучшение. А когда автомобиль будет уже не узнать и не отличить от конкурентов, это просто маркетинг. Ведь получается что если РАВ будет выглядеть как мерседес, и комфорт в нём будет как в мерседесе или ауди, то он и стоить будет как мерседес. По русски это называется "без меня, меня женили". Маркетологи тойоты посчитали, что мне нетребовательному к комфорту пользователю лучше ездить с комфортом, но не просто подарить мне , за счёт удешевления себестоимости этот комфорт, а ещё и заставить оплатить его. А вот тут вопрос - Зачем ? если мне нужен будет большой и комфортный автомобиль, я куплю Крузер или Найлендер, Мл в конце концов.
Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!

Полин@
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 16.1.2013
Город: Москва
Авто: другое

5.2.2013, 15:48

но не просто подарить мне , за счёт удешевления себестоимости этот комфорт, а ещё и заставить оплатить его.

Сейчас даже в мышеловке сыр платный to_take_umbrage.gif

а привлечение совершенно других потебителей с другими потребностями


Пока он был тесным (лично на мой взгляд) я его не покупала, а теперь как раз смотрю в его сторону...

jaan333
Старожил
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.2.2013, 15:56

vid102 @ 5.2.2013, 10:28
Да упали относительно yes.gif , но и комплектация изменилась относительно wink.gif , комфорт + была с релингами- теперь нету их(релингов) tongue.gif

комфорт + была без ксенона теперь с ксеноном и ещё много всячины добавили)))
Комфорт+

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.2.2013, 15:57

lark @ 5.2.2013, 17:27
Я с вами согасен , что автомобили должны улучшаться в пользу пожеланий клиентов, но вы видимо не поняли основной моей мысли.
До того как вы посмотрели на РАВ4 и он вам понравился, у тойоты уже существовало можество клиентов которые выбрали это автомобиль и который их устраивал несмотря на "тесноту". Получается что тут идёт не удовлетворение потребностей уже имеющихся клиентов , а привлечение совершенно других потебителей с другими потребностями. Я почему и написал про ХаМЕР, чтоб показать что он не может уже никак вписаться в концепцию маленького полноприводного вездесущего авто. Если у РАВа появиться двигатель помощней или новая коробка, я могу понять -это улучшение. А когда автомобиль будет уже не узнать и не отличить от конкурентов, это просто маркетинг. Ведь получается что если РАВ будет выглядеть как мерседес, и комфорт в нём будет как в мерседесе или ауди, то он и стоить будет как мерседес. По русски это называется "без меня, меня женили". Маркетологи тойоты посчитали, что мне нетребовательному к комфорту пользователю лучше ездить с комфортом, но не просто подарить мне , за счёт удешевления себестоимости этот комфорт, а ещё и заставить оплатить его. А вот тут вопрос - Зачем ? если мне нужен будет большой и комфортный автомобиль, я куплю Крузер или Найлендер, Мл в конце концов.

все эти эпитеты были адресованы тигуану. Рав 3 итак просторнее тигуана, надежней на голову и маневреннее

lisman
Активный пользователь
Сообщений: 288
Регистрация: 4.2.2013
Город: Моего Города Нет
Авто: другое авто

5.2.2013, 16:11

Bezobrazoff @ 5.2.2013, 18:57
все эти эпитеты были адресованы тигуану. Рав 3 итак просторнее тигуана, надежней на голову и маневреннее

Предлагаю быть пообъективней. Рав 3 не просторнее Тигуана и не мневреннее (см. тесты авторевю в том числе) хотя наверное надежней и дороже.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

5.2.2013, 16:21

lisman @ 5.2.2013, 16:11
Предлагаю быть пообъективней. Рав 3 не просторнее Тигуана

У нас сейчас в Латвии полицейские машины Тигуаны. Подружку жены полицейского начальника на такой возят. Съездила как-то с нами в Литву, а потом, когда ее еще разок ее в аэропорт подбрасывал, причем ссади было трое, выдала, что RAV4 ссади заметено просторнее. Дама не маленькая, правда. Сам на тигуане не ездил никогда.
В борьбе обретешь ты право свое

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.2.2013, 16:23

lisman @ 5.2.2013, 18:11
Предлагаю быть пообъективней. Рав 3 не просторнее Тигуана и не мневреннее (см. тесты авторевю в том числе) хотя наверное надежней и дороже.

Куда уж объективнее: в тигуане потолок ниже, как в кашкае. Диаметр разворота у рава чуть больше 10 метров, у фольца 12 метров, так же как у тлк200. Была темка, где багажники сравнивали, итог в пользу рава

lisman
Активный пользователь
Сообщений: 288
Регистрация: 4.2.2013
Город: Моего Города Нет
Авто: другое авто

5.2.2013, 16:26

zed @ 5.2.2013, 19:21
У нас сейчас в Латвии полицейские машины Тигуаны. Подружку жены полицейского начальника на такой возят. Съездила как-то с нами в Литву, а потом, когда ее еще разок ее в аэропорт подбрасывал, причем ссади было трое, выдала, что RAV4 ссади заметено просторнее. Дама не маленькая, правда. Сам на тигуане не ездил никогда.

Я не могу с вами согласиться. Эти машины не новость и все уже облизано-осмотрено. Рав 3 самый тесный сзади, там и база самая маленькая. Это я про 2 литра.
А если уж про размеры, то Икс трей больше и дешевле нового РАВа. Но мы в случае с тойтой платим за престиж smile.gif

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.2.2013, 16:36

lisman @ 5.2.2013, 18:26
Я не могу с вами согласиться. Эти машины не новость и все уже облизано-осмотрено. Рав 3 самый тесный сзади, там и база самая маленькая. Это я про 2 литра.
А если уж про размеры, то Икс трей больше и дешевле нового РАВа. Но мы в случае с тойтой платим за престиж smile.gif

Ладно свистеть, в икс-трейле задние пассажиры ноги складывают на плечи передним, места для ног сзади вообще нет, зато багажник огого какой

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0