zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

25.11.2012, 15:58

break1 @ 25.11.2012, 14:14
Что-то сомневаюсь... Очень быстро привыкаешь к приятным мелочам - типа автоматического открытия / закрытия всех стеклоподъемников, удобно расположенной кнопки регулировки зеркал и т.д. У японских машин это всегда проблема.

Ну закрытие-открытие это у тойот, которые в разы дороже RAV4 таки штатно есть - соизволили, но удобное расположение кнопок, это уже от тоетовцев требовать, похоже нельзя ни за какие деньги sad.gif smile.gif.
Сейчас в Круизере для регулировки зеркал приходится наклоняться у рулю и нажимать кнопки ниже левой коленки. Потом разгибаться и смотреть, что получилось. Потом повторять так несколько раз. Неужели у японцев такие длинные руки или они ездят навалясь грудь. на руль на руле? Кстати, у меня запасы по регулировки сидения еще очень большие, что очень радует, но делает расположение кнопок еще более необъяснимым.
В борьбе обретешь ты право свое

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

25.11.2012, 15:59

tgt @ 25.11.2012, 13:00
у меня друг купил Ку-7 так весь перематерился

Ох уж эти "друзья" - самим надо пробовать!!!

В борьбе обретешь ты право свое

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

25.11.2012, 16:05

tgt @ 25.11.2012, 14:26
тем не менее многие восхищаются немцами а ездят на япошках )))))

Просто япошки немного а иногда, для массовых моделей, и заметно дешевле. И если закрывать на некоторые их дурости глаза и несколько жертвовать комфортом, то все прилично. Вот и все. Так просто - деньги и ничего личного.
В борьбе обретешь ты право свое

Illusionist
Старожил
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто

25.11.2012, 16:19

Мог купить Q3, но купил РАВ4 лонг, я же это сделал не от нехватки денег. На Q3 хватило бы точно. Так что не всегда так все очевидно. Да и если посмотреть по Мск почти все РАВ4 ездят в максимальной комплектации, т.е. люди могли себе и Q3 купить, но почему они купили РАВ? smile.gifА после многие берут премиум Япов, тоже по причине дешевезны?) Или вы правда верите что все эти люди зомбированы рекламой?)
Просто у каждого свои преоритеты, кому то отделка, шумка и кнопки, а кому-то до Владика без проблем надо ездить. Вот и все.
Lexus NX200t 2016

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.11.2012, 16:42

advocat13 Позравляю! Это другой уровень комфорта)))
По поводу сравнения - тут дело даже не в теме "на вкус и цвет...", просто эти машины конечно разного класса)) ...
Но плохих машин нет - нет идеальных машин!)))
Посему пусть приносит одну радость!!
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

tgt
Старожил
Сообщений: 1017
Регистрация: 8.4.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.11.2012, 18:30

по поводу друга не соглашусь ))) во первых он разбирается а во вторых очень часто встречаемся. Понравилась его фраза что на тойоте хоть до Владика а на ауди не решусь. Да и машина было канеш странная ей был год а двигатель заменен по гарантии в салоне. У второго друга в Германии фольц, так говорит что электроника часто дает сбои, брал нового. Уже не первый раз слышу что у япов электрлника надежнее и все примочки раньше придуманы )))

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.11.2012, 0:44

Ну закрытие-открытие это у тойот, которые в разы дороже RAV4 таки штатно есть - соизволили, но удобное расположение кнопок, это уже от тоетовцев требовать, похоже нельзя ни за какие деньги sad.gif smile.gif.
Сейчас в Круизере для регулировки зеркал приходится наклоняться у рулю и нажимать кнопки ниже левой коленки. Потом разгибаться и смотреть, что получилось. Потом повторять так несколько раз. Неужели у японцев такие длинные руки или они ездят навалясь грудь. на руль на руле? Кстати, у меня запасы по регулировки сидения еще очень большие, что очень радует, но делает расположение кнопок еще более необъяснимым.

С этим мнениям я абсолютно согласен. Им как будто пофиг удобство... Другая страна, другая культура, иное понимание жизни. Унификация з.ч. важнее пристижа модели.

по поводу друга не соглашусь ))) во первых он разбирается а во вторых очень часто встречаемся. Понравилась его фраза что на тойоте хоть до Владика а на ауди не решусь. Да и машина было канеш странная ей был год а двигатель заменен по гарантии в салоне. У второго друга в Германии фольц, так говорит что электроника часто дает сбои, брал нового. Уже не первый раз слышу что у япов электрлника надежнее и все примочки раньше придуманы )))


Это тоже не показатель - скорее стереотипы. "Японцы надежные, немцы - нет." Взять паджеро 4 с двигателем 3.8 - там массовые косяки были с двигателями - клин при пробеге до 10 тыс. км. А оказывается на заводе робот не те вкладыши ставил. А мотор тойоты 1ZZ, который масла жрал до исправления ошибки в блоке цилиндров только спустя 5 лет в 2005 г. Но в целом они надежнее, но это лишь от того, что японцы консервативно отказываются от всех передовых технологий на массовых(недорогих) моделях, а немцы нет. Например отказались от непосредственного впрыска - Паджеро 3 был с ним, Паджеро 4 - уже без него, РАВ4 3-го поколения тоже без непосредственного впрыска, да и вторые с D4 были только для внутреннего рынка. А у немцев тот же Тигуан - сейчас и впрыск непосредственный и турбина на моторе 1.4.

Абсолютно та же ситуация с электроникой, если сравнить заряженный электроникой Таурег - я даже не знаю какой японец будет с ним в одном классе по электронным примочкам... В крузаке все системы простые. А как работает климат на большинстве японцев? По крайней мере на тех, что ездил я - явно не хватало датчиков температуры, такое ощущение, что это просто печка с красивым экранчиком. Хотя к примеру в гольфе с климатом поставил температуру и реально забыл. Соответсвтенно более сложная система - больше компонент - больше потенциальных отказов.
ссылка

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

26.11.2012, 5:32

+1000 вся надежность РАВа в простоте как у жигулей, а немцы электроникой все напичканы и турбированны. Наши дороги и бенз какую хочешь электроннику выведут в аварию.

Oleg638
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.11.2012, 7:41

Присоединюсь с поздравлениями!
Чистой дороги, хороших мастеров и безпроблемной эксплуатации. Красивая машина!

Illusionist
Старожил
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто

26.11.2012, 7:44

Помоему у Тойоты есть моторы с непосредственным впрыском, просто в РФ их не везут по понятным причинам.
Lexus NX200t 2016

break1
Старожил
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.11.2012, 9:25

Помоему у Тойоты есть моторы с непосредственным впрыском, просто в РФ их не везут по понятным причинам.

А помойму были... А теперь нет. Так же как и митцубиши.
ссылка

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

26.11.2012, 9:29

Illusionist @ 25.11.2012, 16:19
А после многие берут премиум Япов, тоже по причине дешевезны?)
Или вы правда верите что все эти люди зомбированы рекламой?)

Лично я по первой причине - договоренность с дилером об очень хорошей цене и участии в схемах оптимизации налогов. Ну а многие, естественно, и по РАЗДУТОЙ рекламе относительной надежности. Ну и личные оценки уровня комфорта после, тех-же жигулей тоже могут сильно сбоить smile.gif.
....а кому-то до Владика без проблем надо ездить. Вот и все.

Устроить что-ли опрос сколько владельцев RAV4 лично (то, что со свалок как-то возят перегонщики, это понятно) ездили из европейской части страны "во Владик"?

В борьбе обретешь ты право свое

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

26.11.2012, 9:36

break1 @ 26.11.2012, 0:44
С этим мнениям я абсолютно согласен. Им как будто пофиг удобство... Другая страна, другая культура, иное понимание жизни.

Думаю, что и это в том числе. Если жить до сих пор в бамбуковых загончиках или построенных по их-же подобию бетонных и отапливаться керосинками это способствует развитию нездорового пофигизма sad.gif.
Абсолютно та же ситуация с электроникой, если сравнить заряженный электроникой Таурег - я даже не знаю какой японец будет с ним в одном классе по электронным примочкам...

Причем примочки у тойотовцев будут в основном сделаны для "галочки" а не для человека. Вы хотели примочки - их НАЗВАНИЯ есть у нас, но не более того.

В борьбе обретешь ты право свое

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

26.11.2012, 9:44

tgt @ 25.11.2012, 18:30
Уже не первый раз слышу что у япов электрлника надежнее и все примочки раньше придуманы )))

Опять "слышу" sad.gif. Про электроника надежнее, Вам уже писали - она тупо проста и минималистична. Насчет "придуманы" это вообще смешно. Японцы, пожалуй, придумать вообще ничего не способны - только перенести, например, идею подогрева сидений автомобиля на унитазы. На этом все их творческие способности исчерпываются. Еще они могут много много времени уделять какому-либо предмету. В таком случае за несколько веков им тоже удается добиться совершенства smile.gif. Но автомобилями они пока слишком недолго возятся sad.gif.
В борьбе обретешь ты право свое

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.11.2012, 10:01

ZED поздравляю!!!
Наверное тачка зачет?)))
Мы попроще, мы из рощи :)

Illusionist
Старожил
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто

26.11.2012, 10:11

Zed не правильно меня понял, я имею ввиду что с РАВ4 многие пересаживаются на Прадо или РХ350, а не на Туреги, которые стоят примерно одинакого. Эти люди прекрасно знают что такое комфорт. Я вот езжу частенько на ХС70 отца, да комфорт там супер, тишина, мягко, только вот сам отец говорит, что это не Тойота, и если бы нужно было много и далеко ездить то взял бы Хайлендер, а не Вольво/Ауди/Мерседес. Купил он Вольво потому что он сам за рулем мало ездит, а служебная машина у него Камри, которая за 70 т.км. не потребовала внимания вообще.

По поводу электрике, было 2 Шкоды, Октавия и Фабии, у обоих были проблемы с электрикой, причем Шкоды у меня были в комплектациях гораздо проще чем Королла,Аурис и Камри. Так что плавали, знаем. Тойота, простая, это да, но в ней все есть и самое главное это все работает, а в том же Туареге, вы задолбаетесь ездить на сервис. Пр этом РХ350 будет ездить и надоедать.

А кстати какие примочки у Тойоты, для галачки?
Lexus NX200t 2016

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

26.11.2012, 10:34

Триовало @ 24.11.2012, 12:03
Поздравляю.
Зайдите на форум Lamborghini Gallardo, похвастайтесь.


ахахахаа! вот уел человека-редиску
автору темы желаем познать все прелести нового немеццкого авто, хехе
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

26.11.2012, 10:41

Marko @ 25.11.2012, 15:36
mad.gif mad.gif mad.gif


А мне кажется - автор отзыва просто сделал вброс типа говнобомбы с точно рассчитанной реакцией. Метнул и в кусты. Бан за розжиг вражды на форуме не предусмотрен?
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

26.11.2012, 11:01

Illusionist @ 26.11.2012, 10:11
Zed не правильно меня понял, я имею ввиду что с РАВ4 многие пересаживаются на Прадо или РХ350, а не на Туреги, которые стоят примерно одинакого.

Я лично пересел с RAV4 на TLC150. Комфорт за в два раза большую официальную цену, чем RAV4, стал УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, на уровне бюджетных европейских машин, но не более того. Удовлетворительным это значит, что нигде не жмет, не трет и многочисленные косяки есть, но не превышают мой личный уровень раздражения. УСТРАИВАЕТ. Для меня ХОРОШАЯ машина. Реально нравится. Но за официально-салонную цену брать такое ну ооочень надо крепко думать.
Что-бы понять, что TLC 150 это и рядом не то, что с люковыми, но и сколь-нибудь заботящимися европейцами не стоял, достаточно взглянуть, на его "кожаную" обивку - по центру сидения дерьмовая, но типа кожа, но дальше на том-же сидении ЕЩЕ три РАЗНЫХ фактуры и оттенка дермантина. Если к этим трем разноцветным и разнофактурным дермантинам еще добавить два разных дермантина на двери и на центральном подлокотнике, то самое мягкое, что можно сказать про японо-тойоту, что им насрать на покупателя. У них что, одинакового дермантина в Японии не нашлось? Или глаза саке были залиты у тех, кто шил сидения и комплектовал салон?
Эти люди прекрасно знают что такое комфорт.

Я тоже, по этой причине считаю, то, что изложил ранее.
А кстати какие примочки у Тойоты, для галачки?

Я бы затруднился даже сказать, которая не для галочки. Можете мне назвать какую-либо равовскую электронную примочку, а я Вам расскажу, что в ней сделано через анус. RAV4 в старшей комплектации, так-что можете любую назвать.



В борьбе обретешь ты право свое

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.11.2012, 11:02

Опять Вы тут натоптали)))
Чел решил прост сказать какую он зыкую тачку прикупил))))
Мы попроще, мы из рощи :)

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0