@ 4.5.2011, 19:54
диагностика указала на смерть двух верхних датчиков состава смеси.
А что за коды ошибок, или по каким смптомам приговорили оба датчика.
Замерьте противодавление выхлопным газам до нейтрализатора в обоих рядах цилиндров, вывернув по очереди датчики "кислорода" (для простоты назовём их так). Вкручивайте манометр (предел измерения 1-2 кг./см2) и раскручивайте до 4000 об/мин. Должно не более 0,2 кг/см2, если больше, то нейтрализатор забит, нужно разрезать его и всё оттуда выкидывать, а вместо 2 датчика ставить "обманку" или покупать универсальный нейтрализатор.
Давление топлива на хх 3,1-3,5 кг./см2. (без регулятора насос должен выдавать 5-6 кг./см2), при перегазовках и на повышенных оборотах несколько может подниматься (стоит ведь регулятор). И измерять нужно не вместо рампы, а вместе с рампой, т.е. в разрыв. Можно покататься вместе с манометром, привязав его к дворнику, а выпустить шланг можно сняв решётку радиатора например, или через неплотно закрытый капот (только нужно закрепить, может и открыться на ходу).
Как вариант не мешало-бы проверить тепловые зазоры в клапанном механизме (при ТО это делается).
И странно, почему Вы не обратились снова к тем, кто приговорил датчики. Думаю этой процедурой предполагалось устранить заявленную Вами проблему. Датчики-то не по 1000 руб. За шиворот засунуть им эти датчики, горячие.
Это так мысли навскидку.