Mlo @ 19.11.2012, 23:57
Что делать, как выдумаете гарантия это или нет.
Kadavr @ 17.3.2012, 21:24
Да. Я так и сделал. Только не стал разбираться с менеджерами, а написал письмо в тойоту. Потом разговаривал с администратором салона. Это их вина, а они представители производителя- значит тень ложиться на тойоту. Пригрозил устроить бучу в инете. Но тойота в полном адеквате нагнула дилера на замену бампера с переустановкой парктроника. Работает как часы.
Mlo @ 22.11.2012, 19:36
Вопрос решился. На меня из салона вышла девушка и спросила как вам 0 ТО. На что я ответил - плохо. Она сразу отреагировала начала выспрашивать, что да как, да почему и сказала что на меня выйдет ее руководитель уточнить до конца все вопросы. Буквально через 10 минут вышел руководитель и еще раз раз просил ситуацию с парктроником и сказал что разберется. В итоге я ему перезвонил им на следующий день, сказал что подготовил официальную претензию и ввезу ее в салон. Руководитель сказал, что как подъеду позвонить ему и он поможет со всеми вопросами, когда я приехал мне дали другого сервисного менеджера который оформил диагностику машину(когда оформляли машину я сказал чтобы без меня ее никто не смотрел), затем ее помыли и позвали меня. Мы вместе с руководителем, сервис менеджером, кучей механиков и директором салона извлекли парктроник из бампера. Я его сфотографировал и снял на видео. Затем меня попросили подождать и попить кофе. Через 10 минут подошел руководитель клиентского отдела и сказал, что вопрос решен датчик меняют и через 40 минут, мне вернут машину. Машину вернули, датчик поставили новый и все по гарантии, не взяли не копейки денег и еще извинились, что с первого раза не смогли разобраться в ситуации
Noemission @ 22.11.2012, 20:26
Поздравляю! А позвонившая девушка - она из салона или центрального офиса? После 0 ТО мне не звонили, но звонили после покупки, но я не посмотрела номер, с которого звонили.
Я в местный салон тоже написала о некорректной работе парктроника в обильные снегопады. Но поехать к ним пока стало не с чем - снег не идет, и парктроник снова нормально работает. Решила подождать до следующего случая
Noemission @ 22.11.2012, 17:26
Я в местный салон тоже написала о некорректной работе парктроника в обильные снегопады.
zed @ 9.12.2012, 14:25
А можно было и не писать, а просто почитать инструкцию, где черным по белому написаны ограничения по работе парктроников. Отдельная книжка. И снегопад это далеко не единственная ситуация, когда они корректно работать не будут.
Noemission @ 9.12.2012, 11:34
Книжечку мы изучали..
Сам снегопад никак не влиял - он же не стоит колом/простыней/экраном в воздухе.
SPb @ 9.12.2012, 23:05
Mlo
а что за глюк магнитолы, позвольте полюбопытствовать?
SPb @ 9.12.2012, 23:05
по поводу же топлива даже не пытайтесь бодаться, как ездиете, так и кушает... попробуйте следующее: отпускаем тормоз, едем (газ не трогаем), надо остановиться - нажимаем тормоз - вот откуда такие цифры в книжке! так что дохлый номер, поверьте...
zed @ 9.12.2012, 15:24
Это хорошо.
Нет, не стоит, он зараза снегопадает на датчики. Ну и к тому-же, как Вы тоже написали, тает и замерзает в лед. Хорошо, когда только задние, а вот когда есть и передние парктроники, тогда веселья больше - они влегкую коркой снега-льда покрываются и пищат уже при движении вперед на малой скорости. Пока корка не велика, помогает жидкость-размораживатель. Рекомендую пользоваться.
Александр88 @ 10.12.2012, 21:28
есть передние датчики. отключаются кнопкой на панели.. летом всегда включены, зимой из-за пара и снега всегда выключены и включаются по необходимости
Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”
Пользователей: 0