r-fractal @ 14.11.2012, 9:10
Чего то не прикрепился файл твой, пока выточил из капролона задние проставки, не примерял. Я про пружины от лонга не понял, они дают повышение ? или просто увеличивают грузоподемность.
P A V @ 15.11.2012, 3:39
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 420 )
проставка.doc
У пружин от лонга больше диаметр прутка и соответственно машина так не просаживается даже под собственным весом + проставка межвитковая и будет вам счастье. По размеру они такиеже как и оригинал. Проставка это повышение с минимальными затратами, только 20 мм это очень мало и практически не заметно - сделайте 30.
r-fractal @ 15.11.2012, 6:05
И еще вопрос под проставку под пружину нужно вырезать резиновую прокладку, если штатную убирать?
Fantom1977 @ 14.11.2012, 20:29
я своего вывешивал до полного отрыва заднихеолес и это на кашкаевских аммортах и ни чего не случилось со стабом... он просто повернулся когда мы машину подняли, он же у нас довольно прямой в той части где втулки стоят...
Caxapbb @ 16.11.2012, 3:53
Я может не прав тогда поправь.
Если стаб... Опустить то тогда при вывешивание будет легче опускать колесо(мне так кажется)
Если прав то давай те подумаем что можно сделаиять :-)
r-fractal @ 16.11.2012, 5:59
Стаб скручивается сильнее и может лопнуть, когда делаешь подставки под резинки или удлиняешь линк, сохраняешь его диапазон кручения. Многие выкидывают стаб и не парются, но управляемость в поворотах хромает.
Fantom1977 @ 17.11.2012, 15:49
если лифтануть одно колесо то да, стаб будет сильнее скручиваться, а если подняты оба то усилие на стабе одинаковое.
в центральной части где стаб крепится к кузову он прямой и при лифтовке машины он просто проворачивается на втулках ровно настолько насколько смещаются его точки крепления в районе задних колес....
Fantom1977 @ 17.11.2012, 18:01
но если есть желание можно накрутить штуки 3-4 гайки на резьбу линьки перед тем как ставить резинки, там вроде сантиметра 2 лишних есть... но на б/у линьке резьба снизу как правило покоцаная....
Caxapbb @ 21.11.2012, 15:23
У меня они вообще загнуты внизу и поэтому про ваш вариант буду думать при замене
спасибо
autosasha @ 8.1.2013, 12:22
Мне кажется если стабилизировать клиренс при нагрузке то почему-бы не поставить на задок который при нагрузке садится пневмоподушки при нынешнем их разнообразии это совсем не сложно и я не думаю что это дороже ваших переделок.
Serjik @ 8.1.2013, 16:37
Да, да, конечно, делай разного рода вставки и ты точно будешь иметь больше шансов где нить звездануться. Если изначально заводом изготовителем такой клиренс был предусмотрен, то менять его в сторону увеличения будет не совсем технически правильно. Геометрия, размеры и параметры кузова, ходовки и т.п. изготавливались непосредственно применительно к установленному клиренсу. А если что то менять в этом направлении, то наверно это будет внесением очень даже существенных корректив в конструкцию автомобиля.
Я почему то не вижу владельцев новой Хонды ЦРВ, чтобы они меняли таким образом себе клиренс, все ездят на своих 160 и не жужжат. Так то бы умников много бы появилось и все бы кинулись переделывать себе клиренс. Но почему то этого не происходит.
Пользователей: 0