Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1174 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Зафиксировав направляющую гайку на 17, откручиваю болт (на 14) нижнего крепления суппорта.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1075 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Проделываю туже самую операцию с верхним креплением.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 981 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Приподнимаю суппорт, и основательно фиксирую его, дабы не упал и своим весом не порвал тормозной шланг.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1064 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Далее. Снимаю с каждых сторон по одной антискрипной прокладке и по одному удерживающему пластинчатому вкладышу. Очищаю их от грязи, масла и ржавчины.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1044 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Смазываю антискрипные прокладки с обоих сторон литолом.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1098 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Устанавливаю новые колодки с маркировкой «А» на правое колесо.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1149 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 923 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
P.S. C маркировкой «В» на левое.
Далее. Устанавливаю на каждую сторону антискрипную прокладку и удерживающий пластинчатый вкладыш.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1036 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Задвигаю поршень суппорта в цилиндр. В Руководстве рекомендуют задвинуть его ручкой молотка или еще чем либо подобным. Я вам скажу, что это бесполезно. Если его и можно сдвинуть, то не на значительное расстояние. Я уже даже думал про какие – нибудь стягивающие болты, сжиматели, ослабление штуцера прокачки, пока не пришла в голову гениальная идея. Пригодился бур от перфаратора (можно использовать и монтажку какую-нибудь упругую). Смотрим.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1256 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Устонавливаю суппорт на место. Зафиксировав направляющие гайки, затягиваю болты (крепления суппорта).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 864 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Ставлю на место колесо.
Затем проделываю эту же операцию, только с левым колесом.
После чего, завожу двигатель, и чтобы цилиндры суппортов встали на свое место надавливаю на педаль тормоза несколько раз.
Убираю лишнюю тормозную жидкость из бочка до уровня, закрываю капот и остаюсь доволен за результат выполненной работы своими силами.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 708 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Время работы: 35 минут правое колесо, 25 - левое.