Этих 3s-fe беспробежных - как грязи. Главное отличие - трамблерный(дорестайл) или катушечный(послерестайл). Делов то- со старого на новый перебросить старую систему зажигания - две движки рядом и переставляй все с одного на другой, откуда снял, туда и крути. Или ГБЦ перебросить и то не факт. Блоки одинаковые. На катушечном лишние датчики всяко стоят, заглушить да и все, если катушечный собирать. Потому надо или родной вариант собирать или рестайл - с кабелями от рестайла и мозгами. Ваш рафик - 07.1995 - т.е точно дорейстайл.
ссылка вот например движка в сборе.За продавцов ручаться не смогу, просто пример.
ссылка - от рафика(не знаю трамблер или катушка)
ссылка - сотни их, рублей по 20. Доставка - хз, допустим 10рублей. И далее, проверка- замена ремней-сальников, и установка. Через два три часа можно уезжать.
По буквам двигателя - на тоетах первая буквы- цифры - модель двигателя, через тире - модификация . т.е. 3S - базовая модель, - FE(базовая 135лс), GE(165-180лс, накрученная) , GTE(260-280 лс) модификации. Потому можно легко разозлить тачку. В птс 135 лс, по факту например 320( путем переброса и адаптации), ибо модификацию в документах не учитывают.