sm@rt @ 22.6.2012, 0:28
ага и подсветку ног синенькие фанарики и 2 огнетушителя,
Ещё красные ссалки и брызгачи спарЦо
sm@rt @ 22.6.2012, 0:28
ага и подсветку ног синенькие фанарики и 2 огнетушителя,
antonio @ 22.6.2012, 21:38
Ещё красные ссалки и брызгачи спарЦо
Аленка80 @ 22.6.2012, 21:10
Вот и выявились скрытые фантазии каждого .... Оговорочка,как говорится по Фрейду
sm@rt @ 23.6.2012, 19:02
ага ориджинал резиновый имею я,прикольный
sm@rt @ 23.6.2012, 21:36это все украшательство и не более того. а толкательства любым кенгуру на нерамной машине, хреново закончится, начиная от бампера и заканчивая телевизором, радиатором и т.д.
штатный резиновый
Alexmaritime @ 23.6.2012, 20:33
А вообще, кенгурятник - это для рамных авто.
Alexmaritime @ 24.6.2012, 1:12
это все украшательство и не более того. а толкательства любым кенгуру на нерамной машине, хреново закончится, начиная от бампера и заканчивая телевизором, радиатором и т.д.
Qwest @ 25.6.2012, 10:28
Мой кенгу закреплен в передних проушинах, по мне это надежнее штатного крепления. Вот когда буду мутить площадку под лебедку, думаю сделать хорошую такую поперечину м\у лонжеронами, перенесу крепление кенгу на нее...
jushi @ 25.6.2012, 11:02
Неа. Только проушины потерял и все. За что тебя из грязи вытаскивают? Или ты ни разу не застревал?
Все же просто - физика. Крепеж внизу, а удар приходится в верхнюю точку - этим рычагом вывернет все что угодно. Вот поперечина между лонжеронами - это правильно, к ней и лебедя на съемной площадке и кенгурятник закрепить. Главное - рычаг уменьшить. Две точки крепления - вверху и внизу - намного нажеднее. У Шниваводов грамотное решение подсмотреть можно.
Qwest @ 25.6.2012, 11:38
Что мою не завязало, деревья 10-15 см в диаметре ложились пачками, помял только защиту днища...Кенгу пофигу... Правда я не с разбегу, натягом валил...
sm@rt @ 23.6.2012, 20:36
Ну не знаю штатный резиновый самое то, даже поталкаться можно
Пользователей: 0