юра555
Старожил
Сообщений: 4474
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.5.2012, 20:03

vito0805 @ 28.5.2012, 23:20
Так все же что лучше фторопласт или капролон. отзовитесь знатоки smile.gif
Кто ставил Капролон говорят что при прогреве летом в жару правую втулку может ( Закусывать)-рядом выхлопная труба . другие говорят .что при сильных морозах фторопласт не стабилен(течёт). Я сделал из фторопласта-зиму проездил(полёт в норме).

wpost
Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2012, 6:43

юра555 @ 28.5.2012, 22:03
Кто ставил Капролон говорят что при прогреве летом в жару правую втулку может ( Закусывать)-рядом выхлопная труба . другие говорят .что при сильных морозах фторопласт не стабилен(течёт). Я сделал из фторопласта-зиму проездил(полёт в норме).


фторопласт течет под нагрузкой. Температура плавления если не ошибаюсь порядка 100 - 120 градусов.
кому интересно, можно почитать ссылка
Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)

Igor74
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 24.5.2010
Город: Донецк Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2012, 17:02

vito0805 @ 28.5.2012, 20:20
Так все же что лучше фторопласт или капролон. отзовитесь знатоки smile.gif

Точно,вряд-ли тебе кто-то скажет,так как капролоктан и фторопласт может быть разный,либо как в моём случае,мастер однозначного ответа дать не мог,кроме как; проверенный.Общался с мастером из Мариуполя,описал все бока,которые у меня были(после первой реставрации стало зажимать рейку) так он сказал что сейчас делают из полиуретана,мол он больше подходит по своим ка-вам.

Igor74
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 24.5.2010
Город: Донецк Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2012, 17:16

Материал для втулок,должен обладать такими качествами как: масло стойкость; термо стабильность,износостойкость,хотя нагрузки там минимальны.

Igor74
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 24.5.2010
Город: Донецк Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2012, 17:26

wpost @ 29.5.2012, 7:43
фторопласт течет под нагрузкой. Температура плавления если не ошибаюсь порядка 100 - 120 градусов.
кому интересно, можно почитать ссылка

Спасибо.Я думаю что фторопласт-4 рулит.

vito0805
Старожил
Сообщений: 689
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2012, 21:09

ФТОРОПЛАСТ марка Ф-4
ТУ6-05-810-88

ФТОРОПЛАСТ-4 (политетрафторэтилен) получают полимеризацией тетрафторэтилена. Зарубежные аналоги Ф-4: тефлон (США), флюон (Англия), сорефлон (Франция), аглофлон (Италия), гостафлон (Германия), полифлон (Япония).
По химической стойкости Ф-4 превосходит благородные металлы, эмали, спецстали. Самые агрессивные химические вещества (кислоты, щёлочи, окислители, растворители) не оказывают на Ф-4 никакого воздействия даже при высокой температуре. На Ф-4 оказывают воздействие только расплавы щелочных металлов, растворы их в аммиаке, трёхфтористый хлор и элементарный фтор при высоких температурах. У фторопласта самый низкий среди конструкционных материалов коэффициент трения, а равенство статического и динамического коэффициентов трения фторопласта-4 и композиций на его основе обуславливают широкое его применение в машиностроении - в узлах трения механизмов машин и приборов в качестве подшипников и опор скольжения, подвижных уплотнителей поршневых колец, манжет работающих без смазки, с ограниченной смазкой и при наличии коррозионной среды.
Использование фторопластов в узлах трения повышает надежность и долговечность механизмов, обеспечивает cтабильную эксплуатацию в условиях агрессивных сред, глубокого вакуума и при криогенных температурах.
Высокая термостойкость в сочетании с превосходными диэлектрическими характеристиками материала позволяет применять его в электронной промышленности для изоляции проводов, кабелей, разъемов, изготовления печатных плат, пазовой изоляции электрических машин, а также в технике СВЧ. Фторопласт-4 эксплуатируется при температурах от -269°С до +260°С, причем верхний придел ограничивается не потерей химической стойкости, а снижением физико-механических свойств. При нагревании выше +327°С происходит плавление, но полимер не переходит в вязко-текучее состояние вплоть до температуры разложения +415°С.

Alex474
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.5.2012, 23:37

Форумчанам - привет !
Вот ссылка есть ещё один отчёт по ремонту рейки.

_Pavel_
Новичок
Сообщений: 60
Регистрация: 20.10.2009
Город: Выборг
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.5.2012, 6:17

Alex474 @ 31.5.2012, 1:37
Форумчанам - привет !
Вот ссылка есть ещё один отчёт по ремонту рейки.

Там, в первом посте, есть ссылка на тему про ремонт короловской рейки. Много трепа, но есть и интересные мысли, в т.ч. и про материал втулки.

toyotacorolla
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.5.2012, 16:04

Столкнулся с проблемой при попытке приобретения б/у рулевой рейки на РАВ-3: продавцы на разборках не знают где искать каталожный номер детали на корпусе. Учитывая, что этих реек минимум 3 вида (старые и модифицированные на 2,0 бензин, на 2,2 дизель 136 л.с., на 2,2 D-Cat/2,4 бенз/3,5 бенз.) не знаю как быть.
Кто может что подсказать по этому вопросу?

pimpos
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.6.2012, 22:53

Всем привет, пришла рейка ATG.
Вот некоторые фото:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1408 )
Прикрепленный файл   DSC03823.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1496 )
Прикрепленный файл   DSC03825.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1420 )
Прикрепленный файл   DSC03829.JPG

pimpos
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.6.2012, 22:59

Да кстати тяги тугие, в смысле что новые, пыльники тоже абсолютно новые.

Вот только не пойму норма ли это или рейка перетянута, рукой провернуть рейку не могу, плоскогубцами конечно же легко и плавно все ходит без рывком и перекатов. Когда свою восстанавливал и потом регулировал то при условии если рукой не проворачивалась то когда пробовал плоскогубцами чувствовались рывки (как закусывание) от подшипника, потом чуток ослабишь чтобы можно было рукой провернуть все рывки пропадают.
немного истории - это был второй процесс по восстановлению моей рейки, делал сам, но по моему когда первый раз делали на СТО, что то не доложили и был люфт с левой стороны в самом механизме и вот из за этого люфта прижимная "балваночка" погнулась, выравняли... правую втулку заменили, все собрали, люфт с лева остался, я подумал что так и должно быть, потом из за порванного пыльника заржавел шток - я на все плюнул и заказал ATG, будем пробовать кататься.

zyok
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.5.2012
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.6.2012, 12:18

Всерьез заморочился попробовать самостоятельно заменить втулки на рейке. Но вот возникло 2 вопроса:
1. Нужен ли «дыхательный» пропил во втулках, чтобы рейка не «вакуумировалась», про этот пропил писал Rust 116 в этом отчете - ссылка. Те кто делал без дыхательного пропила, подскажите, нормально без него или нет?
2. Внутренний диаметр втулок на чертежах 27 мм., а в отчете Rust 116 - 26,8 мм. Так какой нужно сделать?

юра555
Старожил
Сообщений: 4474
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.6.2012, 13:58

zyok @ 19.6.2012, 16:18
Всерьез заморочился попробовать самостоятельно заменить втулки на рейке. Но вот возникло 2 вопроса:
1. Нужен ли «дыхательный» пропил во втулках, чтобы рейка не «вакуумировалась», про этот пропил писал Rust 116 в этом отчете - ссылка. Те кто делал без дыхательного пропила, подскажите, нормально без него или нет?
2. Внутренний диаметр втулок на чертежах 27 мм., а в отчете Rust 116 - 26,8 мм. Так какой нужно сделать?

27 на чертеже-такой и делай. Пропилы не нужны (у рейки там где зубья примерно одна треть диаметра отсутствует.) Вакуума быть не может.Сальников удерживающих смазку-нет.

valery555
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

1.7.2012, 8:12

pimpos @ 10.6.2012, 2:59
Да кстати тяги тугие, в смысле что новые, пыльники тоже абсолютно новые.

Вот только не пойму норма ли это или рейка перетянута, рукой провернуть рейку не могу, плоскогубцами конечно же легко и плавно все ходит без рывком и перекатов. Когда свою восстанавливал и потом регулировал то при условии если рукой не проворачивалась то когда пробовал плоскогубцами чувствовались рывки (как закусывание) от подшипника, потом чуток ослабишь чтобы можно было рукой провернуть все рывки пропадают.
немного истории - это был второй процесс по восстановлению моей рейки, делал сам, но по моему когда первый раз делали на СТО, что то не доложили и был люфт с левой стороны в самом механизме и вот из за этого люфта прижимная "балваночка" погнулась, выравняли... правую втулку заменили, все собрали, люфт с лева остался, я подумал что так и должно быть, потом из за порванного пыльника заржавел шток - я на все плюнул и заказал ATG, будем пробовать кататься.


ответьте пожалуйста как рейка ATG???????????????
старую ушатал! втулки -это такой головняк!не стоит оно того!
надо брать новую!
а вообще -это кошмар какой то,что после 20000 км (по городу)-начинает греметь!!!!!!!!!!!!!!!!

серега260478
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 3.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.7.2012, 6:32

Доброго дня. Подскажите дилетанту, короче имеется стук в рейке, решил убить его! Несколько вопросов
1 какую рейка приобрести модернизированные имеются?
2 стоимостьрейкии где ее прикупить?
3 она идете сборе с втулками или их отдельно заказывать?

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.7.2012, 8:01

Позволю себе добавить найденное мной в сети видео о том, как стучит рулевая рейка:

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.7.2012, 8:10

Попробую еще пару копеек добавить к предыдущему посту по вопросу ремонта рулевой рейки:

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.7.2012, 8:27

Вот здесь вот немного рассказывается про причины стуков рулевой рейки:

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

14.7.2012, 11:57

серега260478 @ 14.7.2012, 8:32
Доброго дня. Подскажите дилетанту, короче имеется стук в рейке, решил убить его! Несколько вопросов
1 какую рейка приобрести модернизированные имеются?
2 стоимостьрейкии где ее прикупить?
3 она идете сборе с втулками или их отдельно заказывать?

1. Покупайте рейку № 45510-42080
2. Закажите у Андрея: ссылка
Обойдётся около 15.000 руб.
3. Втулки заказываются отдельно, правую и левую, №№ 48815-42110 и 48815-42120

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

серега260478
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 3.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.7.2012, 16:30

Спасибо за ответ, а втулки сколько эти стоят? Я так понял рейка 15000 руб. Это уже модернизированная? Или на 20000 км. Хватит? И еще не подскажите кто такой Андрей , у него оригинальные запчасти?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0