Kira17 @ 4.6.2012, 11:43
Ребятки, стоп!!!!!!!!!!!! с ответами сразу всем.
А это как в том анекдоте...попробуйте с женьщиной на Красной площади сексом занятся-советами за...
Kira17 @ 4.6.2012, 11:43
Ребятки, стоп!!!!!!!!!!!! с ответами сразу всем.
Игор @ 4.6.2012, 14:20
Яркий дизайн,чем славится Пежо,быстро устаревает. А так машинка для девушки ничего,хотя по итогам позапрошлогодней зимы в Москве,все французы у нас на стоянке не заводились,исключение составил Логан.
Митрич 19 @ 4.6.2012, 16:06
Хорошо бы примерчик , про дизайн
Канаи Ацуда @ 5.6.2012, 1:12
меня в первую очередь интересовали: удобство посадки за рулем и управления (+высота салона),
удобство посадки-высадки в салон, приличный клиренс,
достаточная просторность салона
при умеренных габаритах (+удобство парковки).
128 @ 3.6.2012, 17:51
За 1,3 млн. из новых авто я бы купил либо РАВ4, либо Тигуан...
ИМХО...
Рафаил4 @ 5.6.2012, 14:16
...У французов свой покупатель - женщины и метросексуалы ...
Roman Cooper @ 5.6.2012, 14:18
Топикстартер и есть женщина.
Roman Cooper @ 5.6.2012, 12:18
А "японцы" для ретросексуалов?
Roman Cooper @ 5.6.2012, 14:18
Топикстартер и есть женщина.
А "японцы" для ретросексуалов?
Рафаил4 @ 5.6.2012, 12:30
Ипонцы ,если не в курсе,для тех кто ценит надежность в первую очередь
Митрич 19 @ 4.6.2012, 1:00
Не пойму какой смысл, за 10см к базе, древний автомат, прожорливый тихоходный движок такие деньги.1 336 000!!!За эти деньги( 1358000). можно Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT , 7 сек до 100, на 10 см короче. Только ,ненадо про пустой "как барабан"комплектации очень похожи.Это к примеру, можно и другие вспомнить
Точнее мифы о надежности рожденные на мусорщиками со свалкок японии
zed @ 5.6.2012, 14:35
Точнее давние мифы о надежности рожденные мусорщиками со свалкок японии и подкрепленные развалом и так еле живого советско-российского автопрома.
Venta @ 5.6.2012, 14:36
А это кому что надо от машины..
Кому-то древний автомат и прожорливый двигатель, а кому-то пусть и древний, но надежный автомат и двигатель - не такой он и жручий, но тоже надежный..
А про Ауди - "снять" с 2 литров столько лошадей - если на авто собираешься ездить только пока он на гарантии, тогда - да, а если брать машину надолго, то я бы искала авто с бОльшим ресурсом агрегатов, бОльшей надежностью и ремонтопригодностью.
Игор @ 5.6.2012, 14:44
"Мифы" о надежности,в частности Тойоты, подкреплены совершенно осязаемыми ценами на вторичке, и спросом в автосалонах.
blacknight @ 5.6.2012, 14:44
Ну не все так плохо с посадкой, как вы пишите, у меня рост 185, а вес 105кг и я спокойно сижу и при вождении не во что не упираюсь и вобще дискомфорта не ощущаю, да сидения не фонтан чуток улучшить поясничную и боковую поддержку и было бы супер.
И еще одно че вы блин уперлись в эту крышу? Хочет человек пусть заказывает или жаба давит, что в раве у вас нету и дозаказать не могли, тут как с ксеноном у всех есть, а в раве нету. Хранцузы сделаны на базе японца там от них только дизайн и все, причем дизайн весьма интерестный.
Х1 не плохой агрегат, но брать надо в дизеле и с допами и выйдет тот же Ку3 и теже бабки за 50т баксов.
Рафаилыч специально для вас, если вы довольны своим равом и вам он навится, то так и пишите, а не агитируйте всех во всех темах что все говно а рав самый лучший, на вкус и цвет все разное. Более того вы вообще водите 2-й рав и про 3-й небось знаете только из форума.
У я понцев в частности у тойоты дизай в последнее время вообще никакой и как правельно заметил Зэд слелен из всего чуток от тех чуток от этих, ну перевелись дизайнеры что поделаешь. А вот посмотреть на немцев и видишь там все наоборот процветает, незря и корейцы и другие проэкты дизайна своихмашин именно там делают, а не в японии!
Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”
Пользователей: 0