Понадобится:
1. Блок доводчика, я купил GENMAX AS-4 - 800р.
2. Реле, которое при включении РАЗМЫКАЕТ контакты (в принципе обычное пятиконтактное реле) - 50р.
3. Инструмент, изолента, крепеж.
На моторы от водительского блока управления ЭСП идут 4 провода "на закрытие" стекол: Зеленый, Зеленый/красный, Синий/черный, Красный/желтый.
Постоянный плюс присутствует на Белом/красном проводе. Импульс для запуска берем с мотора ЦЗ - Синий провод.
Однако у меня при включении зажигания ЦЗ закрывает замки, т.е. если стекла были открыты - они закроются при включении зажигания. Чтобы этого избежать - используем Черный провод на блоке управления ЭСП, на нем при включении зажигания появляется "плюс", он активирует реле, которое в свою очередь разрывает цепь включения доводчика по импульсу. В принципе все. На схеме серым пунктиром показано как провода шли раньше. Четыре провода нужно разрезать и в разрыв включить провода доводчика по его схеме.
Здесь закрепил реле:
Провод запуска доводчика проложил в гофре:
Такой пучок проводов получился к блоку ЭСП и доводчику :
Сам блок доводчика разместил в обшивке двери, прямо под блоком ЭСП, места там полно.
В итоге: все, что нам нужно есть в двери, дополнительные провода в дверь прокладывать не нужно. Для питания используем провод, который питает блок управления ЦЗ, предохранитель там на 30 ампер, чего более чем достаточно.