юра555 @ 9.12.2011, 19:18
У RAV4-3 спереди ступица от механики не оденется на шрус от автомата Для чего так сделали-незнаю. Подойдут ли шрусы к фланцам от селики-хз.
а как насчет первого поколения?
юра555 @ 9.12.2011, 19:18
У RAV4-3 спереди ступица от механики не оденется на шрус от автомата Для чего так сделали-незнаю. Подойдут ли шрусы к фланцам от селики-хз.
raa24 @ 9.12.2011, 18:11
извените а что есть фланцы?
Qwest @ 10.12.2011, 17:32
Ну, в общем, принято решение на покупку селиковского и равошного редукторов с разборки во Владике. Из двух буду пытаться собирать один ЛСД на рав.
Почему 2 покупать буду?, чтобы машина не стояла пока будут производится перекидки и подгонки. Мало ли еще и привода понадобятся...
Покупать буду сразу после НГ, пока деньги в другие места нужны. Как переставлю, установлю, и если все получится, сделаю фотоотчет, чтобы Вам было проще...
Qwest @ 11.12.2011, 3:32
Ну, в общем, принято решение на покупку селиковского и равошного редукторов с разборки во Владике. Из двух буду пытаться собирать один ЛСД на рав.
Почему 2 покупать буду?, чтобы машина не стояла пока будут производится перекидки и подгонки. Мало ли еще и привода понадобятся...
Покупать буду сразу после НГ, пока деньги в другие места нужны. Как переставлю, установлю, и если все получится, сделаю фотоотчет, чтобы Вам было проще...
MihaSS @ 2.1.2012, 13:24
так от какой, калдины или целики встанет с минимальными переделками, и как узать сколько "веев" в стандартном? так понял что лучше всего 1.5?
и еще вопрос, если в стандарте равчик был с 3s-ge но машина ужзе разобрана и табличку нельзя посмотреть, редуктор у него обязательно лсд или нет?
насколько я понимаю, разница этих фланцев в диаметре вала, который вставляется в диф, и количестве шлицов на нем. По крайней мере, если брать родные равочные, то привода менять не надо. В принципе, номера фланцев можно проверить по каталогу. Вообще, japancats не дает на Селику простых редукторов, стало быть вероятно все они LSD. Но, в то время как номера самих дифференциалов у Селики и РАВа одинаковые, фланцы то там разные. А вот чем они отличаются - хз. smile.gif
Причем на картинке четко видно, что крепежи редуктора отличаются, поэтому целиком редуктор поставить не получится 100%.
Чем отличаются не знаю но продают их вместе с полуосями(какие то они свои-для дифа ). В принципе если брать то весь редуктор или диф но с полуосями в сборе.
Но мне кажется что полуоси для дифа (торсен)у всех машин одинаковые. Торсены савили на Марки На Соареры Хариеры калдины rx300.
в корпус реуктора рав вставить диф от селики или калдины Пару оставить равовскую(шестерню перекинуть на диф селики а морковку оставить)
Пользователей: 0