1. Как я уже писал, в моем случае шумоизоляция задней части трехдверного равчика обошлась примерно в 5 тыр на материалы. Машина потяжелела килограммов на 10 максимум, скорее всего меньше.
2. Материалов существует масса. В качестве дешевого вибродемпфера можно использовать ГЕРЛЕН (продается лентами из фольги с нанесенным на нее битумным составом). Ватные звуко-теплоизолирующие материалы типа ИЗОВЕРа вряд ли подойдут в виду их большой толщины и низкой плотности, а следовательно недостаточной звукоизоляции. Есть тонкие пенистые материалы типа стизола, того же сплена, подстилки для ламината и т.д. но как звукоизоляторы они плохо подходят в виду их закрытоячеистой структуры, при этом в качестве теплоизолятора чрезвычайно эффективны и долговечны т.к. не набирают воду. Из бытовых или строительных материалов для звукоизоляции больше всего подходит банальный паролон, имеющий открытоячеистую структуру, но он недолговечен, набирает воду (конденсат, растаявший снег с ботинок), разрушается со временем. Поэтому лучше всего использовать специализированные автомобильные материалы. Они тоже бывают недорогие, не обязательно брать фирменные изделия типа СТР или NoiseBuster.
3. Я не Hasan, но отвечу
Вода, попавшая в полость двери через уплотнитель стекла во время дождя, должна иметь возможность высохнуть, а для этого нельзя делать сплошное герметичное покрытие двери с внутренней стороны. Нужно оставлять отверстия. Это конечно немного ухудшит звукоизоляцию, но зато позволит избежать преждевременной коррозии металла двери.
4. Если есть строительный фен, то в общем то все равно, лишь бы сам не замерз. Если фена нет, то я бы не советовал что-то делать при температуре меньше +20 градусов.