Moon @ 30.1.2011, 0:35
Всесезонка... Улыбнуло, такое ощущение что попал в совковские времена. В большинстве случаев умелые манагеры впаривают летнюю резину с крупным протектором для поездок на природу как всесезонную, а люди потом мучаются, что-то она у меня не тормозит зимой...
А что собственно смешного? Всесезонка при совке это любая резина на которой хозяин ездил круглый год так как купить другую было сложно.
Сейчас менеджеры могут впаривать что угодно, и люди клюнувшие на этот развод и купившие грязевую резину как всесезонную, могут страдать от своей глупости. На каждом колесе есть маркировка и достаточно просто взгнуть на ее.
Также многие ставят слишком широкую резину (типа, машина так круче выглядит), которая влияет на геометрию рулевого управления, а потом удивляются что машина стала плохо управляться и норовит вывалиться в занос.
И понятие
всесезонных шин (All Season) как было так и осталось.
Информация для общего развития, может кто не знает:All Season (всесезонная): Шина с обозначением на боковине 'M + S', 'M & S', или 'M/S' (Mud+Snow) или (грязь+снег) означает, что ее конструкция призвана обеспечить лучшие характеристики при старте, остановке и управлении в условиях заснеженной дороги, чем летняя шина.
Summer (летная) Шина, не имеющая обозначения применяемости на боковине, предназначена только для летних условий эксплуатации - ее НЕ СЛЕДУЕТ использовать на заснеженных или обледеневших дорогах.
Severe Snow Conditions (суровые снежные условия): Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях. Это общепринятая маркировка. Yokohama внедряет этот стандарт с зимы 2000/2001 года.
Также добавлю по маркировке (многие об этом просто не слышали):Цветовая маркировка на боковинах шины (это актуально для новой резины).
Красная точка/Красный треугольникУказывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый кругВ случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с "верхней" отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.
Желтая точка /Желтый треугольникЕсли нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.