...Остапа понесло... (с)
Я не покупатель, я просто рассуждаю (всё таки форум).
Так что, заранее прошу извинить, если что...
Тот диск, который по фото "подкрасить", надо разбортовывать и отдавать в покраску в специализированную контору.
Их не много (хороших) по Москве, цены, примерно, везде схожие. Около 3-3,5 т.р. за R18.
Когда один диск будет покрашен, то выяснится что остальные-то тоже не без царапок.
Даже если царапкки отсутствуют, то "некрашенные" всё одно будут отличаться по оттенку, фактуре краски и прочее.
Вывод - оставшиеся три тоже в покраску.
Резина, представлення как "хорошая", на самом деле является "в лучшем случае на сезончик".
На фото видно, что протектора осталось ровно четыре миллиметра, то есть износ более 60%...
Вот и получается, что прелесть представленного лота только в том,
что это оригинальные таётные диски, да ещё и R18 (это, как раз, на любителя)...
Ну, и разумеется, гигантский плюс в том, что это шанс (немного вложившись) получить свежепокрашенные оригинальные 18-диски.
Это, разумеется, круто! Тут не поспоришь.
Вопрос цены этого мероприятия несложно посчитать.
Покраска 4-х дисков, плюс шиномонтаж туда-сюда (в смысле разбортовать, набортовать, отбалансировать) - около 16-18 т.р.
Итак.Плюсуем заявленную стоимость лота и получаем комплект оригинальных дисков в сборе в идеальном состоянии за 37-39 т.р.
Учитывая что на них стоит резина "на сезончик", получается,
IMHO, дороговато.
Ещё раз хочу извиниться, это всего лишь мои IMHO'шные рассуждения...
Решать, в любом случае, покупателю. Ну и продавцу, конечно.
С уважением, Иван.
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)