MrDims @ 7.11.2010, 2:40
на этих марках в 99,9% случаев ездят те, кто вынужден был сделать этот выбор из финансовых соображений, а не потому, что это такие хорошие машины
Это пролетарская философия. Да, люди часто имеют комплексы, постоянно сознательно и подсознательно кому-то что доказывают, одеваются так чтобы выглядеть соответственно положению, машины покупают из последних сил и средств (даже в долги влазят, чтобы взять машину поновее), а купив, смотрят на соседей на более старых и дешевых авто (особенно если у них коробка не автомат
) уже как на людей второго сорта. Им просто очень трудно представить из-за собственной ограниченности, что люди, не имеющие материальных проблем, перешагнувшие через комплексы, могут позволить себе любую машину, ту которая нравится, а не ту на которую хватает денег. И это не обязательно самый дорогой вариант.
Мой товарищ, например, на работу ездит на 2-м РАВике, на охоту на FJ-крузере, у жены новый Вольво, у дочки Ауди ТТ. Еще у него RX350-й, но он ему не нравится, он его продавать собирается. Спросил его, почему на РАВике? Ответил, просто нравится, и добавил, "ну да, надо бы поменять, но жалко". Человек мог бы позволить себе и Бентли, но он ему не нужен.
А еще есть знакомый, который ездит на B3 фольксвагене, но имеет недвижимости и акций в разных предприятиях на несколько миллионов (не рублей).
И ему никому не нужно доказывать, что он реально крут. Вот и вся философия. Да, это нетипично, таких примеров не много, но такое тоже есть.
Это у нас привыкли пыль в глаза пускать, а в той же Америке человек может выйти на улицу в майке наизнанку. И плевать ему на мнение встречных, ему так удобно, швы не натирают. Ему удобно и это главное.
По поводу того что все РАВы - городские кроссоверы, это так, но если на первом можно было смело съезжать с асфальта, на в втором уже с некоторой осторожностью, то на третьем лучше не съезжать вообще.