Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 654 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Зубастик @ 5.8.2010, 7:51
после прошивки эбу машина поехала без рывков со 2 на 3!!!!
да здравствует Сергей(scat1974) целитель эбу!!!
Я тоже вчера отправил свой ЭБУ нашему Мастеру (scat1974)
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
Зубастик @ 5.8.2010, 7:51
после прошивки эбу машина поехала без рывков со 2 на 3!!!!
да здравствует Сергей(scat1974) целитель эбу!!!
Жораня2 @ 7.8.2010, 21:06
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 654 )
фото_ЭБУ_001.jpg
Я тоже вчера отправил свой ЭБУ нашему Мастеру (scat1974)Вот он!
4var @ 9.8.2010, 21:44
Небольшой отчётец по проблеме дочкиной машины,описанной мной несколькими постами выше:сегодня отвёз мозги с этой машины Волшебнику Сергею (scat1974) и в результате получилось ЧУДО!!!Машина поехала как новая,переключения плавные,разгон - отличный!Огромный респект и уважуха Сергею за его отзывчивость,умение и желание помочь людям!!!
Отдельное спасибо Master98 за помощь в поиске такого СПЕЦИАЛИСТА!
Garikl1 @ 4.11.2009, 22:35
Краткая памятка для владельцев машин с АКПП!
...
Замена масла ( иногда многократная или на специальном стенде, который позволяет поменять его ПОЛНОСТЬЮ за один раз) часто позволяет либо решить мелкую бяку либо с большой вероятностью отсрочить ремонт АКП достаточно надолго.
scat1974 @ 1.12.2009, 9:33
лучше менять частично.
...
Теория такова, что свежее масло имеет более сильное вымывающее свойство и после замены вся грязь из коробки остается на золотниковых клапанах плиты управления и заклинивает их.
Salemoon @ 10.8.2010, 20:06
Дайтепожалуйста телефон Сергея,срочно кнему нужно...спасибо
v952n @ 11.8.2010, 13:06
Можно и мне телефон Сергея.
Пока заметных проблем,вроде бы нет,но лишним то ,что он делает,думаю, не будет.Кроме того сброс памяти в любом случае собирался делать. Спасибо.
Master98 @ 11.8.2010, 13:08
пока ездит-не мешай машине ездитьбудут проблемы-тогда уже к Сергею
он тебе тоже самое скажет
DEN747 @ 11.8.2010, 23:55
Вчера пришел мой ЭБУ от Сергея (scat1974) - все работает теперь как надо. Огромное спасибо мастеру за хорошую работу в короткие сроки!!!!![]()
Отдельное спасибо за скидку за "замкадье"!!!
Илье (Master98) благодарность за организацию связи!!!
v952n @ 11.8.2010, 15:51
Я, всего лишь,попросил дать мне телефон Сергея.
v952n @ 11.8.2010, 13:06
но лишним то ,что он делает,думаю, не будет.
Master98 @ 12.8.2010, 0:05
Кинул в личку
по этому поводу почему написал-Женька тоже думал что лишним пропай не будет, Серёга говорил что если проблем нет-ненадо блок трогать
altsdat @ 29.7.2010, 9:02
РАВ4 август 2000г. в. 4WD (японец, правый руль) двигатель 1AZ-FSE (2.0 литра),
до этого все передачи переключались плавно, без каких либо толчков. хотя на первой иногда "подвывало"
вчера с утра начались задержки и толчки при переключении, вялый разгон, при включении задней толчок
перечитал почти весь форум все мысли сводятся к ЭБУ((
вечером перед тем как ехать, поставил рычаг на "D" подождал минуты 2-3 и поехал, все вроде нормально рывков толчков нету. приехав домой попробовал включить заднюю передачу, ощутил явный толчок((
archmu @ 12.8.2010, 2:32
Здравствуйте! у меня проблема с АКПП РАВ4 2002 ЛР европа. При переключении "верх" 1,2,3,4 - все в порядке. А вот "вниз" переключается с ощутимым ударом. Причем, происходит это только при торможении с 4 скорости. Такое ощущение, что при трможении, сразу переключает с 4 на 1. Если бросить газ на 4 скорости двигателем будто и не тормозит. Толчок происходит, когда скорость падает до 20 км.ч. В режиме откдюченного O/D - все в порядке! Что это? Подскажите, пожалуйста!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0