Rassol @ 6.6.2010, 14:46
При каком пробеге стоит производить замену? В мануале ничего не нашел
Master98 @ 6.6.2010, 14:54
вроде 80000-100000км, а лучше посмотри его состояние, если потресчкался-меняй
Dим @ 6.6.2010, 17:21
ГРМ - цепь потрескоться не может.
Rassol @ 6.6.2010, 13:46
При каком пробеге стоит производить замену? В мануале ничего не нашел
MrDims @ 7.6.2010, 10:20
а чтобы и после 200000 она проходила, не надо лить воду типа 5W-20
MrDims @ 7.6.2010, 13:05
и это тоже зря
надо 5W-30
MrDims @ 7.6.2010, 12:05
и это тоже зря
надо 5W-30
a#p# @ 22.6.2010, 16:17
Ну - детский сад - извините - не выдержал.
Износ обратно пропорционален вязкости масла !!!
chan @ 22.6.2010, 18:35
Давайте везде лить 0W60 и будет щастье!!!
Лепет из детского сада :
....
Двигатели эволюционируют. Зазоры между парами трения с каждым годом уменьшаются. Соответственно, возникает необходимость в создании масел с высокой проникающей способностью, в которых необходимо сохранять оптимальный баланс между проникающей способностью и требуемым значением коэффициента сдвига масляной пленки (попросту, обеспечением необходимых смазывающих свойств). Густые масла не могут обеспечивать полноценную смазку трущихся поверхностей у современных двигателей, поскольку масляная пленка получается слишком толстой, вследствие чего теряется требуемая динамика масла в трущихся парах. Кроме того, практически в каждом современном двигателе внутреннего сгорания имеется система корректировки фаз газораспределения. Эта система позволяет оптимизировать процесс сгорания топлива, снижать токсичность выхлопных газов и экономить топливо. Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. Клапан имеет очень тонкое сечение, и использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях. К серьезным неисправностям это не приводит, но существенно отражается на ресурсе мотора – по той причине, что сбои в работе системы газораспределения косвенным образом отражаются практически на всех рабочих процессах в двигателе.
....
Удачи.
Алексей 83 @ 25.12.2010, 0:20
точно знаю цепь начинает стучать на 150000 км протягивается и ездиешь дальше.
масло зимой 5-30.
приводной ремень как потрескается так меняй, дубликат не советую у меня он проходил 3 месяца.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0