На днях перестала работать печка(нет горячего воздуха, холодный воздух и кондиционер работают).
После этого момента стрелка температуры двигателя стала подниматься почти до MAX.
Что может быть???????????
7 @ 3.6.2010, 23:38
На днях перестала работать печка(нет горячего воздуха, холодный воздух и кондиционер работают).
После этого момента стрелка температуры двигателя стала подниматься почти до MAX.
Что может быть???????????
MrDims @ 4.6.2010, 9:44
с такими знаниями лучше съездить на сервис к нормальному мотористу
он за 15 мин определит что это - термостат, помпа или пробило прокладку
насчёт термостата я не очень уверен, т.к. не работает печка - а она на малом кругу и от термостат в этом плане не зависит
т.е. нет циркуляции ож
7 @ 4.6.2010, 3:38
На днях перестала работать печка(нет горячего воздуха, холодный воздух и кондиционер работают).
После этого момента стрелка температуры двигателя стала подниматься почти до MAX.
Что может быть???????????
7 @ 4.6.2010, 9:25
В том и дело что к 3 мастерам ездили никто не что не сказал !!!!!!!!
bik8181 @ 4.6.2010, 14:18
У меня была примерно та же ситуация, только печка дула горячим воздухом.Причина была в б/у радиаторе, который решил поставить вместо старого, который подтекал.Вобщем этот б/у радиатор был просто напросто забит герметикои и циркуляции по большому кругу не было.Кстати , термостат тоже снимал- оказался исправным.
rumaxi @ 4.6.2010, 18:41
В том то и дело, что у тебя и двиг сильно грелся и печка теплым дула, а у 007 печка не дует. Я все таки считаю, что здесь термостат больше, если парень раньше ездил и не засыпал никаких герметиков и не было проблем, то либо подтекание системы и уменьшение уровня ОЖ или термостат. А вот если бы помпа, то тоже придерживаюсь мнения, что просто оторваться крыльчатка не могла, а если бы заклинила помпа, то стоял бы дикий визг от ремня и факт, что он бы загорелся.
7 @ 5.6.2010, 14:32
(было много ржавчины пришлись промывать 3 раза) залил новою!
Doc @ 5.6.2010, 13:48
Тогда на промывку ведер 17 ушло, благо колодец рядом был...
Молодец, теперь следи за температуркой!
MrDims @ 4.6.2010, 17:09
вот сказочник то ))
п.2 и 3 к данному вопросу никаким боком
п.5 - если помпу клинит, то потом уже не расклинивает и приводной ремень начинает гореть и вонять
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0