Ravoman @ 11.4.2010, 0:46
Равоводы, салют. Сделал наконец-то замену АКПП и тормозных передних колодок на Дмитровке - очень хорошо сработали, только масла перелили слегка.
Вот, что заметил. В процессе нажатия и отжатия (не уверен правильно ли пишется ) педали тормоза слышу скрип. Как будто скрепит механизм, который сжимает барабан и разжимает от диска. При торможении слышится легкий (очень легкий) скрип задних. Вопрос - это сигнал менять барабаны или может быть можно смазать как-то механизм, который прижимает барабаны к дискам?
Не судите строго за манеру изложения.
А тормоза работают нормально? При торможении посторонних звуков нет?
Если скрип возникает при торможении - скорее всего колодки стерлись и их пора менять.
Если скрипит и на стоящей машине - надо смотреть, там 3 пружины и много движущихся частей. Первый претендент на скрип - автоматический регулятор зазора колодок. Это такая трубочка с резьбой внутри, в которую вкручен винт с трещеткой. При нажатии педали тормоза рычаг автоматической регулировка передвигается по трещетке и если зазор колодок увеличен, проворачивает трещетку, выкручивая болт из трубки. Таким образом длина автоматического регулятора увеличивается и колодки разжимаютя шире. Если этот механизм заржавел и не работает, зазор колодок увеличивается. При торможении увеличавается ход колодок и они могут тереть по боковой поверхности барабана, рычагам или пружинам.
Скрипеть могут фиксаторы колодок.
Нужно смотреть. Без разборки врядли обойдется. Советую, провести профилактику обоих барабанов, заодно колодки поменять. Потом на несколько лет можно будет забыть про задние тормоза.
Если хотите разобраться сами, без привлечения сервиса, могу выложить схему и описание разборки-сборки. Без схемы первый раз будет сложновато (особенно собрать потом).