OTTO @ 13.5.2010, 11:56
Качество сборки Сеата....... я промолчу.....
Тэ-э-экс. Не будучи фанатом сеата всетки вступлюсь за марку, потому как не люблю голословных заявлений.
Да, трудно слить "молодой" сеат - которому между двух и трех лет отроду. Во-первых, потому, что гарантия два года, во вторых - наибольшая уценка авто идет в первые годы владения машиной, потом падение цены на БУ идет менее лавинообразно и становится более адекватно качеству авто.
Задача быстро слить машину актуальна не для всех. Особенно на фоне набирающего популярность трейд-ина, куда, как известно, сдают машины по ценам существенно ниже "рыночной", просто не все бьются за каждую копейку, но могут себе позволить жить "сегодня и сейчас".
Про качество сборки сеата можно подробнее? Может про случаи отзывов? Или личный опыт? Я вот про тойоту легко и непринужденно и про отзывы официальные и про отзывы о сравнительно новых машинах их незадачливых владельцев - тут даже искать не надо, всё на поверхности. Новые Аурис и Королла - это не срамота ли?! Вернуться к первобытному четырехступенчатому автомату признав таким образом полный крах убогого во всех отношениях робота - это как?!
Обслугу Фольца или сеата сравним может с той же маздой по цене? Поинтересуйся на досуге стоимостью ТО и кузовщинки с оптикой на, скажем, мазду-2. Валидолом тока запасись.
Так что прошу аргументировать свою точку зрения, если только она не почерпнута из журнала За Рулём столетней давности.