он более похож на радиатор:
![user posted image](http://www.nvformula.ru/_mod_files/ce_images/eshop/www_nvformula_ru_17.434.jpg)
Почему конструкторы г-на Тоедо избрали такой способ охлаждения и достаточный ли он?
Мне все чаще кажется, что не очень.
А у Вас какое мнение?
marshal @ 7.03.2010 - 21:53
впринципе даже ездит нормально, если в пробках не стоять.
marshal @ Вчера в 15:55
У Меня радиатора вообще нету, трубка выходит и тут-же обратно заходит.
Если езжу по городу или трассе в спокойном режиме, все в порядке передачи включаются нормально. Если режим пробок, начинается... передачи плохо включаются, через раз или два с хрустом. Из этого можно сделать вывод, что охлаждение нужно.
Еще заметил одну странность если разогнаться больше 140км/ч, на 5 передаче, а потом ее выключить, то обратно вообще не включается передача, как скорость упадет до 120км/ч включается 4-ая, а после включения 4-ой, можно обратно легко включить 5-ую.
EvgenyVD @ Сегодня в 11:09
Вот интересно разобрать сей девейс...
Просто в масле получается дофига мелкой стружки, я думаю эта помпа тысячам к 100 забивается вусмерть. Ведь в автомате фильтр есть а здесь нема.
Если бы у меня была механика, я бы попытался промыть систему - несколько раз заполнить коробу промывочным маслом и на поъемнике погонять на разных передачах.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0