MotorPlanet
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2008

1.9.2008, 11:34

Уважаемые форумчане. У нас интересная идея появилась. Хотим сделать в сервисе веб камеры, что бы клиенты могли смотреть, как мастер чинит авто. Как вам идея?

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

1.9.2008, 11:45

MotorPlanet
картинка будет крупным планом? Цветная? Со звуком? - мне как клиенту было бы интересно.
А то если чёрно-белое зернистое изображение из угла сверху - то не надо smile.gif
С другой стороны, пожалейте мастеров, очень неприятно находиться под постоянным наблюдением.
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

MotorPlanet
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2008

1.9.2008, 11:58

Если отзывов ЗА будет много, то обязательно сделаем. Мастера к нашему удивлению были за этот проект.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

1.9.2008, 12:47

Мастера к нашему удивлению были за этот проект.

либо они у вас странные, либо руководство услышало лишь то, что хотело услышать.
Какая выгода мастерам находиться под наблюдением?
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

MotorPlanet
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2008

1.9.2008, 12:50

Понимаете у нас работают люди, которые любят свое дело. И работают на благо фирмы. Мы уверены в наших мастерах и они тоже в себе уверены. Каждого из них спросили, об этом проекте. И все сказали, что ради бога, даже интересно.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

1.9.2008, 12:59

MotorPlanet @ Сегодня в 13:50
Понимаете у нас работают люди, которые любят свое дело. И работают на благо фирмы. Мы уверены в наших мастерах и они тоже в себе уверены. Каждого из них спросили, об этом проекте. И все сказали, что ради бога, даже интересно.

узнаю стилистику либо менеджера по продажам, либо PRщика bye.gif
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

НСВ66
Старожил
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.9.2008, 13:16

узнаю стилистику либо менеджера по продажам, либо PRщика

Согласен на все 100 !
Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

1.9.2008, 14:49

Стоит в сервисе, где обслуживаюсь, такая камера. Скорее всего потому, что это модно. Камера цветная, обхватывает весь сервис, но номера машин не разглядеть, сколько раз смотрел, свою никогда не видел - загоняют в слепую зону, да и те машины, которые видно, их видно сверху, что там делают под ними все равно не разглядеть. Если уж ставить камеры, то у каждого поста, а лучше всего разрешать клиентам посещать место ТО, вот это самый оптимальный результат, но на это ни один сервис не пойдет.

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

1.9.2008, 15:25

Serano @ Сегодня в 15:49
Стоит в сервисе, где обслуживаюсь, такая камера. Скорее всего потому, что это модно. Камера цветная, обхватывает весь сервис, но номера машин не разглядеть, сколько раз смотрел, свою никогда не видел - загоняют в слепую зону, да и те машины, которые видно, их видно сверху, что там делают под ними все равно не разглядеть. Если уж ставить камеры, то у каждого поста, а лучше всего разрешать клиентам посещать место ТО, вот это самый оптимальный результат, но на это ни один сервис не пойдет.

Все верно говоришь, кроме того, что ни один сервис не пойдет на то, чтобы пускать клиентов в зону ТО. Они ОБЯЗАНЫ это делать. А если они готовы конфликтовать и не пускать клиента смотреть , что делают с его конем - надо ли такой сервис посещать?

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

1.9.2008, 16:05

Dimidrol
Все верно говоришь, кроме того, что ни один сервис не пойдет на то, чтобы пускать клиентов в зону ТО.

Со своим прошлым авто, когда ездила на ТО, по желанию всегда присутствовала при производстве работ. Заодно получала все необходимые пояснения. smile.gif
Потом, правда, интерес поугас, я уже знала, где находится двигатель и куда вкручивают свечи )))
И гораздо наглядней, чем видеокамера smile.gif
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Strateg
Старожил
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто

1.9.2008, 16:12

Вообще-то, клиенту, по определению нечего делать в сервисной зоне.
Это требование техники бзопасности. Ремзона только для авторизованного перонала. Если руководство сервиса, считает, что присутствие клиента у его машины в конкретный момент времени необходимо, то оно об этом позаботится. Сам неоднократно с этим сталкивался.

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

2.9.2008, 6:45

Не знаю как в авторизованых сервисах, но мне пришлось ездить 3 дня и стоять с 10 до 7 вечера смотреть как народ машину собирает, а иначе она стояла кисло с развороченной мордой 10 дней, а народ мух давил. Иногда приходилось давать ценные советы и решать в срочном порядке те или иные задачи и то 10 недоделок я все таки пропустил (по незнанию), а иначе воще бы неизвестно когда починился. Да к тому же получил ценный опыт по ремонту. Думаю под идейным руководством форумчан много сделаю сам теперь - хоть нервы сохраню....
а видиокамеры не могут дать полную картину происходящего, а только есть мастер у машины или нет..., а что он делает может на моторе кроссворд гадает - кто его знает. Лучше выдавть плетки семихвостки хозяевам машин, чтоб при необходимости ускоряли процесс.
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.10.2008, 9:46

Идея хорошая, обязательно сделайте.
Сколько раз сдавал машину в сервис, но всегда переживал, что там с ней делают.
А стоять "над душой" мастера живьем как-то не хочется... А так - подглядел и успокоился.
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

MotorPlanet
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2008

9.10.2008, 9:50

уже заказали. Скоро поставят

ОДЕССИТ
Старожил
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто

9.10.2008, 9:55

не совсем хорошая идея, подглядел что там делают, а там молотком грюпают и сердце кровь обливается.
С уважением, Андрей.user posted image

ButchSR
Активный пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 19.9.2008

9.10.2008, 9:57

Идея интересная и многие её используют, но смысл???

Если механик лентя и недобросовестный работник, то камерой ты его не заставишь работать и делать всё по человески.

Так же я сам бывший механик наивысшей категории, работу свою люблю, ремонтировать люблю, если делаю то как положено (в моём понимании, если делаешь то делай как положено, если не можешь сделать как положено тогда не надо делать), меня например камера смущала бы, чувствовать наблюдение за собой как за преступником.

Ещё момент, если вы приехали к дилеру и там запрещен доступ в сервисную зону, это значит нечего там делать, там и без вас все вопросы решат! Помочь вы там не кому не сможите, да по технике безопасности нельзя находится в рем зоне.

ИМХО камера в рем зоне это лишнее, если душа переживает что ремонт делают не качественно, то не зачем ехать в этот сервис!!!
Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!

Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода

DYK
Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 13.8.2008
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.10.2008, 23:01

ButchSR @ Вчера в 10:57


ИМХО камера в рем зоне это лишнее, если душа переживает что ремонт делают не качественно, то не зачем ехать в этот сервис!!!

согласен на 100%.Иногда клиенту не надо знать что происходит с его авто,а то можно нажить себе проблем.и чтото мне не верится что механники на это согласились так просто.работая пол своей жизни в автосервисах и техценрах не разу не встречал людей которые бы с наслождением работали когда за ними наблюдают,от такой работы может быть только жуже,так как человек начинает нервничать и торопиться.И уважаемые автолюбители если вы стоите над душой у механника поверьте лучше чем он может делать он всеравно не съделает а вот накосячить запросто.Лучше после ремонта вашего авто отблагодарите его бутылочкой пивка,и вследующий раз он вам довернет,где обычно не доварачивает,повернет где обычно неповарачивал.Извените если кого обидел!

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.10.2008, 8:31

меня например камера смущала бы, чувствовать наблюдение за собой как за преступником.

Работал одно время в сервисе под таким же "наблюдением". Поверьте, "напрягаешься" только день-два, потом вспоминаешь о камерах только тогда, когда можешь "накосячить"... biggrin.gif
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

Uncle_Ko
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.10.2008, 10:34

вместо того, чтобы устраивать ток-шоу "за стеклом", лучше пускайте в ремзону. это вызывает гораздо больше уважение, чем возможность подглядывать за работающими мастерами.

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.10.2008, 11:59

вместо того, чтобы устраивать ток-шоу "за стеклом", лучше пускайте в ремзону. это вызывает гораздо больше уважение, чем возможность подглядывать за работающими мастерами.

Нет ничего хуже, чем владелец авто, заглядывающий через плечо слесаря.
А с веб-камерами проще:
1. Точно не знаешь наблюдают за тобой или нет
2. Веб-камера советов не дает wink.gif
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0