Руслан1977 @ Сегодня в 22:43
за работу не считая запчастей начинать нужно с цифры 1000 у. е и выше - мне так кажется)))
Руслан1977 @ Сегодня в 10:20
chan
как правильно заметили выше на нашей машине капиталка без снятия двигателя вместе с коробкой - это уже не капиталка)))
у мерса наверно открутил подушки и пару болтов крепления коробки и двигателя (хотя и мерсы бывают разные)и можно вынимать его а у нас это к сожалению более гиморойная процедура))))
но как я сказал выше про цену это мое мнение
a.sharikoff @ Сегодня в 00:21
Просто если уж капиталить, так надо и задний сальник коленвала менять, а это снятие двигла, да и вообще удобнее в 100 раз когда его снимешь, но вот это уже не 300 у.е.
А чо кольца поменять - мотор снимать ненада? Кольца-ж на поршнях, поршни на коленвалу, коленвал под мотором. Как вы будете снимать поршни с коленвала если у вас мотор не поднят?
Arcam @ 30.01.2010 - 21:37
Подскажите а для замены заднего сальника коленвала двигатель снимать без вариантов? или можно только коробку? Сколько может стоить данная процедура?
Хочу взять первый рафик правый. Хозяин спереди вроде бы все сальники, ГРМ и ролики менял, а вот задний течет довольно серьезно.
Какой примерно ресурс у заднего сальника? может это свидетельствовать о пробеге больше 250 тыс.км?
Может проще тогда сразу уж капиталку делать?
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0