franki55 @ 3.7.2024, 12:49
Да я смотрел схему. На схеме например в каталогах japancats через exist показана схема с опорой со встроенным подшипником и тарелкой, но когда нажимаешь на нее первым стоит артикул опоры без подшипника. Фото прилагаю. Что вы имеете ввиду по "фетровый пыльник"? На схеме есть некое кольцо, которое как написанно в схеме не применяется. Я поэтому и пытаюсь разобраться. Я для себя вижу в каталогах мешанину или я что то не правильно считываю.
ссылка
Вы хотите какую стойку? У меня с подшипником. И кольцо-пыльник тоже есть) его задача закрывать подшипник. Разные варианты исполнения подшипника, я, уже не помню какие были родные, у меня уже третьи стоят. Первые поменял по старости, вторые каябы-развалились(не рекомендую их) сейчас добротный оборотень - "Линкс" В какой схеме не применяется пыльник? По живучести скажу так , общий пробег а 500, родные поменял на 200, ну типа старые )) каяба один развалился через 80 тыс, второй чуть позже. Линукс один прошел 200, второй тыщ 60, последними и первыми доволен)) Для опоры с подшипником в автодоке правая схема, там все верно. Отличие - в самой опоре с подшипником, наличии колечка ( в теме про передние амортизаторы есть артикул) и седло пружины (тарелка)