Появился неприятный гул где-то сзади. Как гудит подшипник муфты я знаю, поэтому его сразу исключил. Он даже не гудит, а завывает. У меня же гул появлялся на скорости от 60 и 100-120 менял свою частоту, а иногда и пропадал. Подвесил машину на подъёмнике, завёл, включил драйв, гул стал заметнее сильней. Мастер покрутив заднее левое колесо сразу приговорил ступицу. Решили её заменить, а потом, если гул останется, искать дальше. Можно было конечно придержать колесо, что бы не крутилось но оставили на потом, если замена ступицы не поможет. Кстати, при поворотах гул не пропадал, как это бывает при неисправности в передних ступицах.
Купил NSK 4500 тыр. Именно его т.к. я знал, что родной стоит NSK. Я его уже снимал. В комплект заказал 4 болта крепления ступицы. Откручивать можно не снимаю рычага и амортизатора, но это не удобно. Амортизатор снял только с нижнего крепления, а рычаг отсоединил только от кулака. Этого оказалось достаточно. Откручивать болты удобнее всего "свечной" длинной головкой на 14. Датчик абс не снимал. При вращении подшипника в руках есть неровное движение, как будто песка насыпали. Ну и замена без подъёмника на даче чуть более чем 1ч.
Весь процесс не фотал, думал, что на форуме уже есть тема, но не нашел.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
20201017_142033.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 123 )
20201017_142018.jpg