4var @ Сегодня в 17:52
Может и лампа чек на давление масла запаралелена!?
И правда пусть посмотрит может запараллелина, я тогда себе тоже закорочу, тоже хочу что бы вот так 500 тыс!
4var @ Сегодня в 17:52
Может и лампа чек на давление масла запаралелена!?
500 тыщь пробега и датчики в норме
alexprog @ Сегодня в 10:42
500 тыщь пробега и датчики в норме
Не знаю, мож и не в норме... Чек не загорался ни разу, машина едет бодренько, расход, в среднем, вроде как у всех. А по каким признакам ещё можно определить, что датчики пора менять? Кстати датчики все на месте стоят... Точно знаю что ни разу не менялись!!! И смех ваш, мне чесно говоря не понятен??? Обоснуйте пожалуйста, если не трудно.
v952n @ Сегодня в 13:57
alexprog @ Сегодня в 10:42
500 тыщь пробега и датчики в норме
Не знаю, мож и не в норме... Чек не загорался ни разу, машина едет бодренько, расход, в среднем, вроде как у всех. А по каким признакам ещё можно определить, что датчики пора менять? Кстати датчики все на месте стоят... Точно знаю что ни разу не менялись!!! И смех ваш, мне чесно говоря не понятен??? Обоснуйте пожалуйста, если не трудно.
"Родной" компьтер,даже при корректной работе, диагностирует далеко не все неисправности.У меня,например,обрыв подогрева одного из нижних зондов
не показывал.Определил я это после покупки и подключения внешнего БК,работающего по оригинальному протоколу TOYOTA. После этого-залез с тестером-,точно,обрыв.
Каждый решает сам,но опыт показывает,что к 100тыс. км. (особенно в наших условиях) они ,как правило,в лучшем случае,полумертвые.
Ездить,как и с грязным топливным фильтром,можно,но стоит ли?
Кроме того,с хорошей вероятностью,незаметно, "попадешь" на катализатор,удовольствие дорогое ( и зонды все равно придется менять).
Не удивляйтесь реакции на Ваши "500тыс. на одном комплекте и все в порядке",это , действительно, из области фантастики.
alexprog @ 17.12.2009 - 10:42
500 тыщь пробега и датчики в норме
Не знаю, мож и не в норме... Чек не загорался ни разу, машина едет бодренько, расход, в среднем, вроде как у всех. А по каким признакам ещё можно определить, что датчики пора менять? Кстати датчики все на месте стоят... Точно знаю что ни разу не менялись!!! И смех ваш, мне чесно говоря не понятен??? Обоснуйте пожалуйста, если не трудно.
alekc @ Сегодня в 02:10
volodan
нет не взаимозаменяемые.
v952n @ 12.12.2009 - 18:40
Поставил Приоровские лямбда-зонды,воткнув в цепь подогрева резистор
3 ома Х 5 вт. Бортовой компьютер с оригинальным тойотовским протоколом не ругается.
velur68 @ Сегодня в 10:57
v952n @ 12.12.2009 - 18:40
Поставил Приоровские лямбда-зонды,воткнув в цепь подогрева резистор
3 ома Х 5 вт. Бортовой компьютер с оригинальным тойотовским протоколом не ругается.
Как лямбды приоровские работают, ЭБУ не ругается? И какой Бош-датчик ставили 0258005133 или 0258006536? А сколько у нижних РАВовских датчиков сопротивление подогрева?
У меня америкос 2002 г.в. двиг. 1AZ-FE. Сколько у меня кислородных датчиков?
Andrei-070- @ Сегодня в 16:19
v952n, подскажите марку и модель БК с родным протоколом Toyota.
Alex 49 @ Сегодня в 08:46
А вообще нижние лямда-зонды фиксируют и дают информацию для ЭБУ, что проблема с выхлопом?
При этом ЭБУ что то "делает" с ДВС, кроме того что загорается Чек?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0