parbor @ 12.2.2022, 20:30
Дело не в моде. В моторах MPI смесеобразование в коллекторе происходит.И эта смесь смывает частицы масла с клапана. Чего не происходит при смесеобразовании в цилиндре в моторах с непосредственным впрыском и на клапане начинает гореть масло, образуя твёрдую корку. А там и зависание с прогаром не за горами. Остаётся лишь выбирать масла, доставляющие минимум проблем в этом направлении.
Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор.
Как владелец ХА50 не могу пропустить не точную информацию.
Всё, что вы написали про проблемы двс с прямым впрыском топлива абсолютно верно. Но!
Моторы A20A-FKS и A25A-FKS устанавливаемые на Rav4 пятого поколения имеют комбинированную систему впрыска.
Что это значит? Мотор имеет по 2 топливных форсунки на цилиндр и 2 контура системы питания с разным давлением. Форсунка высокого давления впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Форсунка низкого давления впрыскивает топливо во впускной коллектор (распределённый впрыск)
Система переключается с распределённого впрыска на прямой или комбинированный в зависимости от оборотов и нагрузки двс.
Соответственно двс Rav4 ХА50 лишён известной проблемы с впускными клапанами моторов с прямым впрыском топлива.
Toyota всех обхитрила)