Всем привет.
Месяц назад стал обладателем Rav4(4) рестайл, 2.2 diesel D-CAT.
Неделю беззаботно ездил, пока случайно не заметил в зеркале заднего вида, что авто сильно дымит. Дымит не всегда.
Например, можно ездить хоть в спорт режиме, обороты 2-2,8 и выхлопа вообще не видно ровно до того момента как двигатель прогреется до рабочей температуры. И тут начинается: давишь на педаль- идёт дым секунд 10, потом проходит.
Сначала подумал, что сажевый прожигается. Выехал на трассу и прогнал на скорости 100км/ч примерно 80 км. На трассе дымил как чётко с периодами: минута-дым, минута без дыма, минута-дым, минута без дыма... и так далее. На 60 км. Перестал дымит, я подумал: наконец то прожёг сажевый.
Не тут то было. Остановился на заправке, заглушил мотор, попил кофе, покурил.
Потом завёл и поехал. И снова дымит по старой схеме.
Дым бело-серый. На запах- солярка несгоревшая.
Кончик выхлопной трубы весь мокрый как будто от солярки. Заметил, что когда дымит, из выхлопной капля в минуту капает что-то жёлтое.
Двигатель масло не расходут, антифриз не уходит, пузырьков в бачке нет.
Поехал на диагностику. Описал там проблему, они сказали, мол это сажевый поожигается. Сейчас мы сделаем диагностику и принудительно его прожгём.
В итоге: сканер показал коррекцию по форсункам: -1.5: 0.0: 1.2: -0.2
Промыли их Винсом, результат остался тот же.
Прожиг не смогли запустить, сказали заводом изготовителем не предусмотрено.
Я им сказал, что может быть, это пятая форсунка льёт? Они мне- у тебя нет пятой форсунки.
Вопросы:
1) О чём говорят показания коррекции? Вроде в пределах нормы?
2) Может ли быть такая корреция причиной дыма? (Тогда почему не дымит не прогретый до рабочей температуры двигатель?)
3) Есть ли у меня пятая форсунка? Может ли она лить больше чем нужно солярки в выпускной и она не успевает сгорать?
Заранее спасибо за ответы.