access013 @ 12.3.2021, 10:58
Роман не нужен тебе РАВ4 ни на полном,ни на переднем...
Если не готов на компромиссы,то долго ты на нем не проездишь,это точно!
Про супер управляемость одного известного тут товарища,это все вранье!
Если есть деньги смотри,что нибудь по интереснее!
РАВ4 это семейный не спешный авто,для поездки в магазин и за детьми в школу!ИМХО!
А 4WD ему надо,чтобы тронуться на легком льду,где 2WD сделают это с 5 попыток и залезть на легкий сугроб,не более!
Николай 3 @ 12.3.2021, 11:15
Но, каждому свое, и условия пребывания -среды у всех разные. Мне такой универсал неудобен, а кроссовер вполне, а глядя на дороги не только мне. Имел ввиду кроссы, среди них РАВ никак не худший, или оспорите?
RedRav @ 12.3.2021, 12:40
Именно для быстрой и долгой езды по трассе лучше выбрать авто с адаптивной, независимой гидро-пневмо-подвеской, низким центром тяжести (не паркетник), ну и полным приводом, так как автор, за одну поездку собирается пересекать несколько климатических зон.
leo2611 @ 12.3.2021, 11:08
Форд Фокус2 на переднем приводе и Ауди А6 с многорычажной облегчённой подвеской по рулежки просто уделает Рав4 на полном и дело далеко не в приводе, а в настройке и реализации подвески, ну и центр тяжести законы физики. Формула1 вообще полных приводов не бывает исключительно задний.
rev42 @ 12.3.2021, 18:45
На четвёртом не сильно «интеллектуальный» полный , на пятом покруче ито в топе только
RedRav @ 12.3.2021, 11:40
Именно для быстрой и долгой езды по трассе лучше выбрать авто с адаптивной, независимой гидро-пневмо-подвеской, низким центром тяжести (не паркетник), ну и полным приводом, так как автор, за одну поездку собирается пересекать несколько климатических зон.
rev42 @ 12.3.2021, 19:02
Ты просто привык к машинке и знаешь что можно , а что не можно . я тож иногда прикалываюсь на домашней трассе , с гостями прокатывает , а с теми кто знает дорогу не всегда ))
Kalmaro @ 12.3.2021, 22:08
Да у меня их пять. На дальняк по М4-пузотерка. В горы ,на море только РАВ. По работе вообще по разному. Улыбают меня высеры про то, что не ездил я на каких то там "нормальных" машинах.Детский садик. При этом-Один на переднеприводном кроссовере, другой на болиде до 10,5сек до сотки. Улыбает реально.
rev42 @ 12.3.2021, 20:23
Тем более не вижу повода хамить людям , у тебя свой опыт , у других свой , поговорили и разошлись )
Kalmaro @ 12.3.2021, 18:55
О том и речь. Я на 4 поколении в поворотах чувствую пинок поджопу в момент подключения на поворотах,когда начинает жопу сносить. Машина скользит и ввинчивается в повороты, легко держит траекторию на выбранной тобой передаче. Сидишь себе только рулём крутишь. Кайф. Какой тут задний с мерседесами...когда передний в заднем зеркале пропадает. Смешные пенсы. Один вон УАЗИК даже с дуру прилел. Наслушался походу в гаражах про настоящий полный от алкашей.
Kalmaro @ 12.3.2021, 19:01
Ну да,конечно.Перевал закроют,и будешь ты куковать до утра, на своей пузотерке с низким ЦТ. Я уже про Красную поляну ,Приэльбрусье Домбай Архыз молчу. По России путешествовать по колдойопинам только паркетник 4х4. Вы походу дальше мАААсквы не вылезаете.Тогда зачем он вам.Конечно переднего выше крыши. А как в Саратов Самару понизу скатаетесь,так сразу всё и поймете-подвеску там оставите пару раз....Это вам не платники на М4
Kalmaro @ 12.3.2021, 19:08
На дальняк по М4-пузотерка.
YuginZ @ 12.3.2021, 20:10
Вы зачем на маслоэксперта накинулись ? Нормально едет кроильный Rav 4-4 на палке на каком -то еще полном приводе . После таза 2110 . После таза 2106 .
Kalmaro @ 12.3.2021, 20:01
Я уже про Красную поляну ,Приэльбрусье Домбай Архыз молчу.
RedRav @ 12.3.2021, 22:46
в этом плане регулируемая подвеска рулит. По хорошей дороге она низкая и комфортная, а если что, нажал кнопку и клиренс 200 мм.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0