юрa 1905 @ 11.2.2022, 20:55
Хрень какая то... У меня по перегреву шпехер в блокировку не уходит... Было года 3 назад... У разьема бошевской помпы небыло контакта (разьем некачественный попался) месяца 2 он мне мозги делал, но на улице стояли морозы и ковырять досконально было лень и холодно, а беглые осмотры ни к чему не приводили, т.к шпехер запускался всегда нормально, но через минут 20 вставал от перегрева... Помпа переставала крутить...
Шпехер может уйти в блок, только по одной мне известной причине, это дребезг контактов на включение...
Что есть то есть! ВоТ она ошибка, все-таки 17:
017
Обнаружен перегрев - АВАР-ВЫКЛ (ПО - пороговое значение)
Температура на датчике перегрева > 130 °C.
• Проверьте контур циркуляции охлаждающей жидкости.
- проверьте все шланговые соединения на герметичность
- установлена ли в контур циркуляции охлаждающей жидкости дроссельная заслонка?
- было ли учтено направление тока жидкости при установке термостата и обратного клапана?
- полностью ли откачан воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости?
- проверьте функционирование водяного насоса
• Проверьте и при необходимости замените датчик температуры
и датчик перегрева - контрольные значения смотрите внизу после таблицы.
Поэтому прежде чем паять (что я и хотел сделать), нужно в ошибках разобраться. Второй день катаюсь, полет нормальный, шпехер работает и греет.