rev42 @ 31.1.2020, 8:08
а что там в пятом ? четвертое же вроде подороже
Я сам регламентирую работы по ТО, заранее оговариваю перечень работ и цены. Сначала пожадничал на четвертом ТО менять масла в раздатке и дифе, потом решил что лучше поменять, на пятом ТО поменял. Во время ТО5 выяснилось что все колодки на пределе, пришлось все колодки по кругу менять (и передние и задние).
Тойота конеш меня продолжает удивлять по колодкам и суппортам, на 50 тыс км задние колодки стерлись, на 20 тыс км стерлись первые передние колодки, на 50 тыс км вторые передние колодки. На прошлых авто задние колодки только к 100 тыс км подходили к замене, суппорта вообще не обслуживал на прошлых авто. Стиль езды одинаково агрессивный на всех автомобилях.