molikir @ 26.11.2019, 18:31
Никаких А5, никаких ILSAC'ов! Только А3/В4.
Религия или есть объективные свидетельства повышенного износа на А5? Сторонник катать по 10000? Ну, так и А5 по золе не уступит.. Вот, на счёт того, что современные мягкие тонкие колечки, дренажи плохо справляются с вязкой пленкой, есть.
Как правило, современные движки чаще приезжают с залеганием колец, чем с износом, проворотом вкладышей. Корею, Субару не берут в расчет. Я, за разумную середину и выбор по условиям. И, лучше менять почаще. Лично, залезать выше 3,5 не собираюсь. Думаю, японцы именно на маловязких и энергесберегающих испытывали современные движки, поэтому небольшой шажок в плюс не критично. Перебарщивать не стоит. Хотя, Ваш последний выбор не выглядит перебором. Правильный выбор режима- оборотов двигателя , топлива не меньшее подспорье чем упование только на масляный клин и ведро золы. Добавлю, в составе наших масел немалая доля говна от сгоревшего топлива... Чем больше пробег и вязкость масла тем его больше...)) Как бы замкнутый круг. И, по моему, японцы давно знают ответ.