Понты голимые- он и так прекрасно везде едет на мехе с мозгами водителя. Проверено и доказано десятки раз всяким дурачкам.
Ну шноркель наверно нужен, но и он реально понт,так как в РАВе выведен воздухоприёмник в крыло выше чем сам мотор. Волной не накроет, воду хапнуть можно только если по руль засадить. При этом нет отключения вентиляторов охлаждения.Если сесть в броде выше порогов (что мне удавалось сделать) можно с клыльчатками вентиляторов сразу расстаться. Если вентиляторы климата можно сберечь,выключив кондюк,то охлаждение не спасти при перегреве.
Забавно слушать всяких дебилов про рамные внедорожники. Типа оно проходимость увеличивает.Дебилы.... Рама просто позволяет жёстко буксировать машину,не повредим кузов-ВСЁ...и к проходимости это не имеет никакого отношения,бараны.
Что бы увеличить проходимость нужно начинать с резины. А то прикольно, когда дурачки начинают сравнивать возможности автомобиля на трассовой резине и машины на зубастой. Просто дебилы. Но ставить зубастую на рав просто глупо,так как по трассе он сразу потеряет все преимущества устойчивости и рулёжки и комфорт. Его там и так в обрез. Вот в какойнить фортюнер-легко и оправдано. Он везде крокодил.
Вот и получается- все эти приблуды для РАВа-голимые понты. Особенно веселит, когда всё это начинают примерять к вариатору.
ЗЫ- но тут главное-чем бы дитя не тешилось,лишь бы анашу не
курило. Это великовозрастное дитё в детстве изоленту на руль великов мотали для тюнинга,да прищепки на спицы вешали. Мозги всё те же остались.