LexOmsk @ 23.9.2019, 8:01
Товарищи ! Так и не нашлось решение проблемы с перегорающим предохранителем ? Сгорает один и тот же пред на правую фару при включении дальнего света. Делал по схеме с одним реле. Индикация работает.
kasper2k @ 24.9.2019, 9:31
А может проще собрать правильную схему с двумя реле и не городить костыли к заведомо кривой схеме?
jushi @ 24.9.2019, 18:34
Чтой то она кривая то? Она как раз гораздо прямее, потому что использует только штатную проводку. А вот схема с двумя реле предполагает новую проводку фар, со штатной только управляющие сигналы. Зачем оно надо? Это сам по себе большой костыль.
jushi @ 23.9.2019, 15:38
Резистор надо включить последовательно с рабочими контактами реле. Оно, не успевает отпускать и замыкает через переключатель ближнего. Выше написано лампу, но лучше резистор. Измерь сопротивление нити холодной лампы БС и такой поставь резистор. Пары ватт мощности хватит.
LexOmsk @ 26.9.2019, 9:45
Для особо тупых, ткни носом на какие контакты паять этот резистор ? Моих электрических познаний с горем пополам хватило только на то что бы спаять простую схему с 1 реле 🤣
jushi @ 26.9.2019, 20:46
На те, которые замыкаются. Не на катушку.
jushi @ 28.9.2019, 8:18
Контакты эти, но это не резистор, а диод. И включен он не последовательно, а параллельно. Зачем он нужен, я не знаю. По-моему не нужен. Убери его.
KOSTIX @ 30.9.2019, 22:29
диод ссылка цепь от индукции катушки
KOSTIX @ 30.9.2019, 20:29
диод ссылка цепь от индукции катушки
jushi @ 28.9.2019, 11:18
Контакты эти, но это не резистор, а диод. И включен он не последовательно, а параллельно. Зачем он нужен, я не знаю. По-моему не нужен. Убери его. А резистор включи в разрыв, например, красного провода. Порядка 100 Ом на 2 ватта будет нормально, я думаю.
LexOmsk @ 13.11.2019, 10:12
Впаял резистор в разрыв красного провода, релюха перестала срабатывать лампа на приборке соответственно тоже. Что то я опять не то делаю
Пользователей: 0