СЮДА
СЮДА
tahir1 @ 9.12.2009 - 19:06
Такая же "беда" с водительской стороны дует холодом.А так все нормально.Климата нет-рав4 2000г.Постараюсь на днях разобраться по результату отпишусь.
Zack @ 9.12.2009 - 19:34
Kvadrik
tahir1
Рискну предположить: машинки америкосовские?
Может есть закономерность ...
AlexeyPenza @ Сегодня в 11:58
Одного тока не пойму - почему разная температура по сторонам??? Может все дело в интенсивности потока? Поэтому, когда теплообмен уменьшен и работет на пределе, и кажется, что с одной стороны теплее... Может правая сторона конструктивно ближе к "выходу", а левая имеет некоторое сопротивление? Плюс немного забортного воздуха и все - холодища...
tahir1 @ Сегодня в 14:16
AlexeyPenza @ Сегодня в 11:58
Одного тока не пойму - почему разная температура по сторонам??? Может все дело в интенсивности потока? Поэтому, когда теплообмен уменьшен и работет на пределе, и кажется, что с одной стороны теплее... Может правая сторона конструктивно ближе к "выходу", а левая имеет некоторое сопротивление? Плюс немного забортного воздуха и все - холодища...
Да нет дует нормально с обоих сторон.На месте когда стою и включаю циркуляцию внутри салона правые воздуховоды руку обжигают.А с водительской стороны чуть теплый воздух но дует одинаково.
tahir1 @ 11.01.2010 - 11:37
Промыл наконец радиатор печки-эффект есть.Промывал кротом.По хорошему надо конечно снимать радиатор а в идеале менять.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0