.по факту чтобы вскипятить машину надо быть полным бараном
Либо доверить баранам установку ГБО.
Инженеры Тойота создали достаточно надежную систему охлаждения и отсутствие датчика уровня ОЖ это оправдывает. Но они (инженеры Тойота) не могли предусмотреть вмешательство баранов/ установщиков ГБО. В субботу заехал знакомый "Араб" 2.4 2007. с пустым бачком ОЖ. Утечка была обнаружена в месте врезки в шланги для подключения редуктора. (обычное и довольно частое явление). Устранил и долил чуть меньше литра антифриза. В принципе владелец авто обошелся легким испугом + стоимость ОЖ, что дороже стоимости датчика. Это событие побудило закрыть вопрос с установкой датчика.
Был изготовлен временный кронштейн (как водится навечно, эстетика кронштейна рядом со ржавым хомутом особо не волновала) и закрепил датчик на бачке. Как не смешно, но использовал саморезы. Кабель от датчика завел в правый блок реле, там же нашел + зажигания для питания датчика. Выход датчика подключил к
желтому проводу датчика УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, провод провел по моторному щиту к левому стакану стойки. В том месте проходит в тонкой гофре кабель для датчика УТЖ. Все просто, в случае утечки антифриза на приборной панели загорится надпись
BRAKE красного цвета и в этом случае только баран продолжит движение не выяснив причину.
Да, еще один нюанс: при включении ближнего (ксенон) были ложные срабатывания датчика. Очевидно помеха от блока розжига. Вылечил соединением проводом с массой кронштейна датчика на бачке.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 503 )
P_20190224_114345.jpg