Дениs @ 7.8.2018, 7:18
До РАВа имел Тигуан на механике полный привод (1,4л, 150л.с.).
В сравнении с РАВ механика на Тигуане лучше, но короткая первая передача - что не очень комфортно в пробках, зато очень хорошо на бездорожье.
В РАВ сцепление очень нежное - при переезде преград типа бордюров приходится лишнего газовать что-бы не заглохнуть, но в пробках дискомфорта не чувствую.
На Тигуане при проезде бездорожья действительно можно двигаться внатяг что назад что вперед дозируюя обороты сцеплением. На РАВ это значительно сложнее.
PS. Отъездил на Тиге 152 тыс. Много было бездорожья (охота, выезды на природу) Машину укомплектовал резиной АТ 225/70/16 (+1,8 см к штатным) и поднял на 2 см (проставками). - практически вездеход, проходимостью его был очень доволен.
Наверное, немецкие коробки более доведены. Должны ходы быть четче короче. Владел гольфом, на форуме народ ставил кулису от ауди и восхищался еще более супер короткими ходами. По поводу первой передачи, именно такие ощущения были. Очень раздражало. Этот быстрый переход на вторую при интенсивном разгоне, сильно крал секунды и все уезжали... Да еще, для четкости включения, при таком разгоне качал сцепление как при прокачке.
Зато снег плохая дорога кайф. Слышал неоднократно, что японцы несильно с мехой упирались, т.к. на основных ихних рынках она не популярна. Основная причина покупки механики для проходимца РАВ только бюджет, в т.ч. при возможном ремонте, имхо. А, с мощными моторами ее вообще нет, поэтому и темы для меня нет...