Николай 3
Старожил
Сообщений: 5740
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.8.2018, 21:47

Peter msk @ 6.8.2018, 21:38
Смотря какие машины считать конкурентами... Мерседес GLA конкурент? smile.gif Если выбирать машину повыше и за два с небольшим, то да!
1,6 150 л/с 8,2 сек до 100 )

Аутлендер, ЦРВ, Кии, Хрюндаи, Хтрейлы, Куга... Да и пятак с нынешними 9 сек где то рядом. Турбо тига, конечно поживей должна быть, но что то жалуютя на тупизну в начале разгона.
Мерсы, БМВ, Вольво, Диско, туда ли вас батенька понесло.... dry.gif
За лакшери пошел бы в Лексус наверное.... Мерсы БМВ сегоднящние, не долгожители ужо.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.8.2018, 22:01

Николай 3 @ 6.8.2018, 22:47
Аутлендер, ЦРВ, Кии, Хрюндаи, Хтрейлы, Куга... Да и пятак с нынешними 9 сек где то рядом. Турбо тига, конечно поживей должна быть, но что то жалуютя на тупизну в начале разгона.

Тигуан TSI 180 л/с разгон до 100 - 7,7 сек, TSI 220 - 6,5 и дизельный TDI 150 л/с 9,3 сек.
Данный с официального сайта VW ссылка

Semen
Старожил
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.8.2018, 22:15

Peter msk @ 6.8.2018, 22:47
Я проехал на мехе больше, чем на автоматах smile.gif Может теперь и телефоном кнопочным начать пользоваться?))

Проехал на мехе не меньше тебя.
До сих пор пользуюсь кнопочным телефоном.
Постоянно с собой 2-смарта и кнопочный.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5740
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.8.2018, 22:28

Peter msk @ 6.8.2018, 22:01
Тигуан TSI 180 л/с разгон до 100 - 7,7 сек, TSI 220 - 6,5 и дизельный TDI 150 л/с 9,3 сек.
Данный с официального сайта VW ссылка

Дизельный только можно у ВАГа если очень охота... Но, я не рискну. Тойотку подождем пока, посмотрим чего выйдет. С Вагом летать быстро, но желательно вокруг салона. lol.gif

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.8.2018, 22:37

Николай 3 @ 6.8.2018, 23:28
Дизельный только можно у ВАГа если очень охота... Но, я не рискну. Тойотку подождем пока, посмотрим чего выйдет. С Вагом летать быстро, но желательно вокруг салона. lol.gif

Я больше про то, что 6,5 сек. до 100 это большая разница с 9 сек, есть среди одноклассников машины быстрее! Ну а надёжность... это уже другой вопрос)

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.8.2018, 22:38

del

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.8.2018, 22:46

kantima @ 6.8.2018, 22:44
Кто много проехал на мехе, тот меня поймет.
Хороша она по своему, для ценителей.


Конечно. Равно как на машинах без ГУРа и тем более ЭУРа волшебная обратная связь на руле. Машины без всяких АБС/ЕСП можно по совершенно волшебным траекториям в повороты заправлять. Машину с карбюратором можно в любой мороз завести.

По мне ручное управление коробкой, волшебная обратная связь на руле и прочее хорошо на кольце в Мячково, а в обычной гражданской жизни оно означает лишь постоянные лишние телодвижения, не давая ничего взамен.

Но раз существуют люди, которым нравится процесс переключения передач, такие люди несомненно имеют полное право на. Как и любые другие на что угодно иное, лишь бы оно окружающим жить не мешало. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5740
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.8.2018, 22:47

Peter msk @ 6.8.2018, 22:37
Я больше про то, что 6,5 сек. до 100 это большая разница с 9 сек, есть среди одноклассников машины быстрее! Ну а надёжность... это уже другой вопрос)

Согласен есть и да же их назвал. Но, их не очень много и риск мешаться у них в ногах невелик. biggrin.gif Ну, уж а высматривать обходящих как стоячего Мерсы и БМВ, привычен...Помимо разгона они и максимальную поболее держут!

ланд
Старожил
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.8.2018, 6:06

kantima @ 6.8.2018, 22:44
Кто много проехал на мехе, тот меня поймет.
Хороша она по своему, для ценителей.

В 37 лет я тоже думал, что автомат, это ненужное буржуйское баловство. Сейчас, в 68, мировоззрение кардинально поменялось (в приоритете комфорт для задницы и минимум телодвижений). Полагаю, у Кантимы в таком возрасте оно тоже изменится, жаль только, не доживу до этого момента. biggrin.gif

kantima
Старожил
Сообщений: 6620
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.8.2018, 6:33

ланд @ 7.8.2018, 6:06
В 37 лет я тоже думал, что автомат, это ненужное буржуйское баловство. Сейчас, в 68, мировоззрение кардинально поменялось (в приоритете комфорт для задницы и минимум телодвижений). Полагаю, у Кантимы в таком возрасте оно тоже изменится, жаль только, не доживу до этого момента. biggrin.gif

С 2.5 проще рассуждать smile.gif
2.5 Комфорт плюс, черный

Дениs
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 17.1.2018
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.8.2018, 7:18

До РАВа имел Тигуан на механике полный привод (1,4л, 150л.с.).
В сравнении с РАВ механика на Тигуане лучше, но короткая первая передача - что не очень комфортно в пробках, зато очень хорошо на бездорожье.
В РАВ сцепление очень нежное - при переезде преград типа бордюров приходится лишнего газовать что-бы не заглохнуть, но в пробках дискомфорта не чувствую.
На Тигуане при проезде бездорожья действительно можно двигаться внатяг что назад что вперед дозируюя обороты сцеплением. На РАВ это значительно сложнее.
PS. Отъездил на Тиге 152 тыс. Много было бездорожья (охота, выезды на природу) Машину укомплектовал резиной АТ 225/70/16 (+1,8 см к штатным) и поднял на 2 см (проставками). - практически вездеход, проходимостью его был очень доволен.
2018г. 2.0л. 6МКПП 4х4 Комфорт+ Черный

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5740
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.8.2018, 7:31

Дениs @ 7.8.2018, 7:18
До РАВа имел Тигуан на механике полный привод (1,4л, 150л.с.).
В сравнении с РАВ механика на Тигуане лучше, но короткая первая передача - что не очень комфортно в пробках, зато очень хорошо на бездорожье.
В РАВ сцепление очень нежное - при переезде преград типа бордюров приходится лишнего газовать что-бы не заглохнуть, но в пробках дискомфорта не чувствую.
На Тигуане при проезде бездорожья действительно можно двигаться внатяг что назад что вперед дозируюя обороты сцеплением. На РАВ это значительно сложнее.
PS. Отъездил на Тиге 152 тыс. Много было бездорожья (охота, выезды на природу) Машину укомплектовал резиной АТ 225/70/16 (+1,8 см к штатным) и поднял на 2 см (проставками). - практически вездеход, проходимостью его был очень доволен.

Наверное, немецкие коробки более доведены. Должны ходы быть четче короче. Владел гольфом, на форуме народ ставил кулису от ауди и восхищался еще более супер короткими ходами. По поводу первой передачи, именно такие ощущения были. Очень раздражало. Этот быстрый переход на вторую при интенсивном разгоне, сильно крал секунды и все уезжали... Да еще, для четкости включения, при таком разгоне качал сцепление как при прокачке. lol.gif Зато снег плохая дорога кайф. Слышал неоднократно, что японцы несильно с мехой упирались, т.к. на основных ихних рынках она не популярна. Основная причина покупки механики для проходимца РАВ только бюджет, в т.ч. при возможном ремонте, имхо. А, с мощными моторами ее вообще нет, поэтому и темы для меня нет... huh.gif

Term0706
Старожил
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

7.8.2018, 8:05

Semen @ 6.8.2018, 22:15
Проехал на мехе не меньше тебя.
До сих пор пользуюсь кнопочным телефоном.
Постоянно с собой 2-смарта и кнопочный.

зачем столько лишнего груза с собой носить? надо еще с собой носить телефон с дисковым номеронаберателем. biggrin.gif
пару раз пробовал пользоваться ручным режимом переключения передач, и больше не пользовался, не интересно.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

7.8.2018, 8:11

kantima @ 6.8.2018, 21:44
Кто много проехал на мехе, тот меня поймет.
Хороша она по своему, для ценителей.

проехал на мехе много, больше не интересно на мехе ездить. постоянно как обезьяна дрыгать всеми конечностями надоело (толкать коробку и давить 3 педали).
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

7.8.2018, 9:06

Term0706 @ 7.8.2018, 9:11
проехал на мехе много, больше не интересно на мехе ездить. постоянно как обезьяна дрыгать всеми конечностями надоело (толкать коробку и давить 3 педали).

ГИППОКРАТ. «Движение - это жизнь, а жизнь - это есть движение»
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

Term0706
Старожил
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

7.8.2018, 9:53

realist33 @ 7.8.2018, 9:06
ГИППОКРАТ. «Движение - это жизнь, а жизнь - это есть движение»

хаотичные движения это не жизнь. smile.gif
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

ivolga 121
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 7.6.2016
Город: Альметьевск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.8.2018, 10:52

По вашим рассказам все понятно, но вот почему меха продаётся дороже вариатора, кто на это ответит?

Term0706
Старожил
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

7.8.2018, 10:58

ivolga 121 @ 7.8.2018, 10:52
По вашим рассказам все понятно, но вот почему меха продаётся дороже вариатора, кто на это ответит?

истинные фанаты кочерги и так купят. biggrin.gif может комплектации разные?
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

ivolga 121
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 7.6.2016
Город: Альметьевск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.8.2018, 11:13

Почему комплектации одинаковые комфорт+ посмотри на официальном сайте.
1 715 000
(передний привод,
2 л, вариатор)
1 767 000
(полный привод,
2 л, 6 МКП)
1 750 000
(полный привод,
2 л, вариатор)
1 915 000
(полный привод,
2,2 л, дизель, 6АКП)
1 969 000
(полный привод,
2,5 л, 6 АКП)

kantima
Старожил
Сообщений: 6620
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.8.2018, 11:31

Гы, меха дороже варика стала, давно пора.
Нищеброды вариаторные, денег у вас на палку не хватило lol.gif lol.gif lol.gif
Народ начинает прозревать, жизнь заставляет, вот и не знают как втюхать варики.
2.5 Комфорт плюс, черный

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0