влад319 @ 22.5.2018, 17:14
на 3 машинах в семье не продавить цилиндры от руки! здоровье не богатырское , манжеты резиновые(в суппортах) не тухлые ,если открыть крышку тормозного бочка легче ,
но всё равно не без усилия
использую приблуду типа такой(которая специально придумана для этих целей фото не моё с нета!)
[attachment=163602:3ac8a911e36f.jpg]
а когда её не было делала типа так,обычной струпциной(только через деревяшку )
[attachment=163603:e51e936s_960.jpg]
MrDims @ 22.5.2018, 19:20
я использую уже второй десяток лет банальную стяжку для пружины
dwg1955 @ 22.5.2018, 17:42
Сам склоняюсь к тому, что цилиндр не должен задвигаться усилием пальцев ( к богатырям не относится ).
dwg1955 @ 22.5.2018, 20:29
Вопрос не в том, кто чем двигает цилиндр...
В задних суппортах моей машины они сдвигаются с заметным усилием. При этом наружная поверхность (под пыльником) без коррозии; смазка присутствует; износ фрикционного слоя колодок без перекосов; остаточная толщина накладок около 5 мм; диск 11 мм с хвостиком.
В одноклубника иная ситуация. Задние колодки износились с перекосом. Причем на одной оси этот перекос в продольной плоскости колодки, а на противоположной, - в вертикальной. Толщина диска, если я правильно понял, 10 мм; все обслужено и цилиндр сдвигается пальцами.
Какая может быть причина неравномерного износа тормозных колодок ?
Vodolei@70 @ 22.5.2018, 21:54
Забей. Я думаю диск отработал. А там кто его знает, буду наблюдать на новом диске, направляйки и т.д.
А пред трудней да, обем тж то больше.
Vodolei@70 @ 22.5.2018, 21:52
Я не склоняюсь никуда, пишу как есть
Не богатырь, даже физподготовку уже как 3,5 года не сдаю Но..
Например когда была необходимость смены поршней (не важно каких, перед. зад), обычно совмещенная и с заменой ТЖ, то новый поршень, с новыми уплотнениями, смазанный, с новым пыльником... вдавливался в цилиндр довольно легко и если упереться то можно и до конца. но не обязательно пальцы, рукоятка например молотка, упер цилиндр и задавил. Когда просто обслуживаю суппорта, типа замена смазки направляек, естесственно открыт бачок, труднее идет, но всегда пальцами пробую вначале, если идет можно и рукояткой или не мордуя руки, приспособой. Откуда все это? Да не даром куплена приспособа. Вот не шел у меня от руки разок, через 40 тыс. второй разок, задавил приспособой естесственно оч с усилием, ну и как водится вылезло в дороге в отпуске (все на форуме описывал), ну задавил снова (с некоторых пор приспособа в багажнике с ремкомплектом лежит( резинки все)) и доехал домой. Через две недели снова ехать (а я то туда и не лазил все ж целое), хорошо ввечером вылезло, в ночь ехать, в сервис срочно, хорошо куплено все было (а то попробуйте в 20.00 найти цилиндр и ремкомлект. даже в мск). Чтоб ТЖ не сливать, шланг заглушили сняли суппорт, все при мне, а вот воздуха, что был, не хватило поршень выдавить, пошел в другой бокс мастер, пришел с круглыми глазами на 14 атм. вылез говорит.
Так что ребят я ж не спорю, приспособа вещь нужная, но я в последнее время пробую руками и если все гуд можно и приспособой, но в последний раз, при замене стояночного, начал пальцами а закончил рукояткой молотка, т.к до этого от руки не пошло, задавил приспособой, все думаю опять, но через неделю нормально. Но симптомчик...
Справедливости ради: под манжеты не лажу, типа целые и ладно, только состояние, всех резинок, и направляйки и т.д.
ТЖ не оригинал залил (Мобил), до этого только оригинал, хотя и на оригинале закисали поршня. по кругу вроде родных не осталось. Три точно заменил (не родные ставил). Ну и вот так было год назад, тот поршень ( хотя все я это выкладывал) по кругу блин одно и то же . Вот в 4 ом проблемы так проблемы, есть ли скрипуны на колодках, в их высокотехнологичных и таких отличных от наших машинах Да, Крокодил?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 733 )
20170527_143329.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 785 )
WP_20160710_036.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 832 )
20170907_190637.jpg
Vodolei@70 @ 23.5.2018, 0:21
влад319
Да этот. Корозия и температура
" вылезло в дороге " ну как бы не поршень, а неприятности с этим связанные. Он не отошел от колодки. По дороге в магазин на участке серпантина машину заколбасило, дым от колодок диск горячий и т.д танцы вокруг колеса на жаре...(выше есть ) Педаль ..не помню, разницы особой не ощутил, тем более я его туда сюда погонял(задавил, жена понажимает вылез и т.д.) и вернулся так обратно (2000 км и через некоторое время та же история, полез менять). Жижа как жижа была, разницы не заметил вроде.
dwg1955 @ 22.5.2018, 19:42
Сам склоняюсь к тому, что цилиндр не должен задвигаться усилием пальцев ( к богатырям не относится ).
jesc @ 7.8.2018, 13:07
Ребят по колодкам передним - Galfer B1.G102-0994.2
Кто может сказать есть ли минусы у них?
Интересует пластины на колодки идут в комплекте или нет?
И вообще они под скрипуны или без них ставятся?!
MrDims @ 9.8.2018, 16:23
двухцилиндровые rettal на drive2 контрактные продаёт от калдины
MrDims @ 9.8.2018, 17:23
двухцилиндровые rettal на drive2 контрактные продаёт от калдины
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0