Предыстория.
В июне прошлого года машина стала тупить при разгоне, вылетал чек с ошибкой Р0171 (бедная топливная смесь), свечи были с беловатым налётом.
Снял бак, поменял фильтры и колечки. В баке было довольно много грязи.
Ещё не нравился гул при работе топливного насоса, поэтому когда разбирал топливный модуль ожидал увидеть Masuma, но оказалось, что установлен "короткий" Denso.
На прошлой неделе авто стало плохо заводиться с утра, подтупливать на разгон, под нагрузкой в горку загорался чек (ошибка Р0171).
Поехал в сервис, замерил давление в рампе. Манометр на ХХ показал 210 кРа.
Чтобы неожиданно не стать пешеходом, решил заказать насос Denso, но цена в 7,5 т.р. останавливала, поэтому по примеру
JonS077 заказал Aisan EFPO-28090 за 4,4 т.р.
Когда забирал, внутри обнаружил Denso DFP-0100 в комплекте с фильтром
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 852 )
Aisan.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 809 )
Aisam__Denso_.jpg
На яме в гараже опустил бак, но полностью отсоединять кабели не стал - бак вывел из под авто, доступ к фильтру обеспечен.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 922 )
бак_под_авто.jpg
Когда достал модуль, то был, мягко сказать, огорчён - внутри, словно в бензин глины добавили, фильтр грубой очистки тоже весь в грязи.
И это менее года после замены фильтров
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 925 )
Модуль_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 805 )
Модуль_2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 823 )
Модуль_3.jpg
В баке тоже был какой-то ил
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 821 )
Грязь_в_баке.jpg
Бак наклонил и насколько удалось дотянуться почистил
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 784 )
Бак.jpg
Модуль собрал и поставил на место
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 828 )
Модуль_собранный.jpg
Теперь авто заводится сразу же. Насоса вообще не слышно.
Если интересно, то почти все заправки на "ГПНефть" (официальные, не по франшизе) - 99,9 %, на "Р.Нефть" - 0,1%.
После слива топлива на заправки не заезжаю, загорания лампы не дожидаюсь. На "левых" не заправляюсь
Поэтому тем, у кого насосы и фильтры выхаживают по 150-250 т.км, могу только позавидовать