adik @ 19.2.2018, 12:46
Вот такие что ли обмылки?
ссылка
Что-то не прижились они у нас в городе, каптюры на дорогах редкость, а вот страшненьких братьев-дастеров дофига. А у вас, у всех, как ??
looking @ 19.2.2018, 14:39
в Питере их много. У меня во дворе два одновременно появились, причём голубого цвета. Наверное скидки на каптюры были.
ланд @ 19.2.2018, 15:26
Перед покупкой РАВа обошел несколько салонов, в том числе Рено. Протестировал Дастер 2,0 с автоматом, тесный, вообще не едет. Залез в Каптюр, тоже тесный для моих габаритов (192см 115кг), тот же Дастер, но дороже на 200руб, поэтому на них спрос маленький, ИМХО. Монитор ГУ подслеповатый, расположен очень низко.
raspadski @ 21.2.2018, 13:18
ссылка
Peter msk @ 21.2.2018, 6:56Смотря что кому надо. По проходимости РАВ Дастеру и в подметки не годится, а что за кроссовер без проходимости, зачем он тогда нужен вместо простого универсала?
Одноклассник Рав4 от Рено - Колеос! Дастер с Каптюром машины классом ниже, и конечно же в сравнении с Рав будут хуже.
raspadski @ 21.2.2018, 15:18
ссылка
Rael @ 21.2.2018, 13:59
Смотря что кому надо. По проходимости РАВ Дастеру и в подметки не годится, а что за кроссовер без проходимости, зачем он тогда нужен вместо простого универсала?
Term0706 @ 21.2.2018, 17:53VW и Audi, разве уже отказались?
забавно. куда VW денет все свои дизеля?
Rael @ 21.2.2018, 17:59Немного больше универсальности из-за увеличенного дорожного просвета.
Смотря что кому надо. По проходимости РАВ Дастеру и в подметки не годится, а что за кроссовер без проходимости, зачем он тогда нужен вместо простого универсала?
khnick @ 21.2.2018, 18:08Скорее интересная тенденция.
Это по настоящему шокирующая информация для нынешних владельцев РАВ4 ...
Term0706 @ 21.2.2018, 15:34Да, тоже смотрел его - вот у Дастера смогли правильно настроить е-помошников, а у РАВа зачем-то тупо душится двигатель
тут случайно видео видел про покатушки в сложных условиях, там было два дастера в разных комплектациях, один с имитациями блокировок, другой без этих имитаций - это две большие разницы. с имитациями легко преодолевает сложные участки.
Rael @ 21.2.2018, 15:58
А вообще я нашел машину своей мечты- это Chevrolet Niva FAM 1.
Николай 3 @ 21.2.2018, 17:07Уже не кросс, но и еще не кондовый патриот и не бегемот типа сорренто и патфайндера - именно то что надо, чтобы пробежать без напряга 500-600 км по щоссе и дальше км 50 без дорог, а потом без потель вернуться домой
Это правильно, потому что это не кросс.
raspadski @ 21.2.2018, 14:18
ссылка
Rael @ 21.2.2018, 17:12
Уже не кросс, но и еще не кондовый патриот и не бегемот типа сорренто и патфайндера - именно то что надо, чтобы пробежать без напряга 500-600 км по щоссе и дальше км 50 без дорог
ланд @ 21.2.2018, 16:59
Проходимости равчика в повседневной жизни хватает за глаза, короче я его рассматриваю как альтернативу Камри в плане наличия полного привода и увеличенного клиренса при практически одинаковых комфорте и скоростных характеристиках.
ланд @ 21.2.2018, 17:59Я говорил о ШН FAM1, у Вас такая же?
Моя одиннадцатилетняя Шнива на парковке во дворе используется в качестве "держателя места", площади хватает становиться бампер к бамперу. За зиму садился в нее всего пару раз, после РАВа отпадает всякое желание. Проходимости равчика в повседневной жизни хватает за глаза, короче я его рассматриваю как альтернативу Камри в плане наличия полного привода и увеличенного клиренса при практически одинаковых комфорте и скоростных характеристиках. Дастер можно рассматривать как прямого конкурента Шнивы, РАВ тут безусловно проигрывает.
Rael @ 21.2.2018, 17:08
Я говорил о ШН FAM1, у Вас такая же?
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0