Boltik @ 27.9.2017, 22:47
По официальным начинается производство дизельных РАВ4, у кого есть какая нить инфа?
golosoff @ 28.9.2017, 9:12
Просто в России по какой-то непонятной причине дизельные Рафики с продаж сняли.
adik @ 28.9.2017, 8:15
Объемы продаж были мизерны и не удовлетворяли производителей вот и всё.
PKW @ 28.9.2017, 8:37
Так как все бензиновые моторы и коробки установленные в Camry идентичны с RAV4,
Rplus @ 28.9.2017, 15:32
2AD-FHV 2,2 л. 150 л. с., 340 Нм, «Комфорт Плюс» и «Престиж» после 20 октября 2017г.
«Комфорт Плюс» с бензиновым двигателем и вариатором от 1 658 000 руб., с дизельным двигателем и обычным автоматом — от 1 986 000 руб.
golosoff @ 28.9.2017, 15:23
Перед исчезновением дизельные версии стоили ровно как бензинки с 2.5.
Николай 3 @ 28.9.2017, 16:42
Сочувствую дизелистам, минус аргумент....
golosoff @ 28.9.2017, 15:50
Не понял, какой аргумент, о чём аргумент? Похоже, так оно и теперь будет. Цены на 2.2 и 2.5 будут если не идентичны, то очень похожи.
lishimin @ 28.9.2017, 16:14
Интересно есть статистика износа коробки после чипования? Нигде не встречал до сих пор, при том что момент увеличивается на 70номов,
Николай 3 @ 28.9.2017, 16:52
Я понял, что дизель стал дороже бензинки, этот аргумент и заминусил...
Николай 3 @ 28.9.2017, 16:52
Кстати, здесь в темах упоминают чип на РАВ,- не хорошая эта идея, в смысле убития хлипкой трансмиссии. Кто то там, "столько" проехал просьба не приводить, мимо!
Николай 3 @ 28.9.2017, 17:32
Есть проблемы, в том числе и коробки, до чипования, мне этого достаточно. Проблема не только в чипе, но и в стиле езды, не знали. не слышали? Или, может чип для экономии, тошнить в правом ряду?
PKW @ 29.9.2017, 7:46
покажите кто об этом сообщал, очень интересно.
PKW @ 29.9.2017, 8:18
Написал же, меня интересует дизельный RAV4, а НЕ Camry.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0